Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705649183
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера ЭОП ЭПМ-53Г-В
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46733 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563267 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
ИНН 7720706473
КПП 772001001
ОГРН 1117746010470
Фактический адрес заказчика 111538, г Москва, ул Косинская, дом 9
Почтовый адрес заказчика 111538, г Москва, ул Косинская, дом 9
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
Контактное лицо заказчика Агапова Надежда Александровна
Электронная почта организатора orion.zakupka@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3748200
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.10.2017 в 15:06
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты за продукцию производятся по предоплате в размере 100% (Сто процентов) от суммы выставленного Поставщиком счёта в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента получения счета от Поставщика. Поставщик направляет Покупателю счет на оплату.
Организатор закупки АО «Швабе-Фотоприбор»
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2.1 Продукция по настоящему контракту будет поставляться отдельными партиями от количества, указанного в спецификации (приложение № 1 к настоящему контракту), согласно заказам Покупателя, принятым Поставщиком и оформленным в соответствии с требованиями подпункта 2.1.1 пункта 2.1. настоящего контракта.
Срок поставки заказанной партии продукции Поставщиком Покупателю – в течение 90 (Девяносто) календарных дней с момента оплаты 100% (Ста процентов) от суммы счёта, выставленного Покупателю.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2.1 Продукция по настоящему контракту будет поставляться отдельными партиями от количества, указанного в спецификации (приложение № 1 к настоящему контракту), согласно заказам Покупателя, принятым Поставщиком и оформленным в соответствии с требованиями подпункта 2.1.1 пункта 2.1. настоящего контракта.
Сведения о контрагенте АО «Катод» ИНН 5402100075 КПП540201001 ОГРН 1025401005937, Адрес: 630047, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, НОВОСИБИРСК ГОРОД, ПАДУНСКАЯ УЛИЦА, 3
Прочие сведения нет
Дополнительные комментарии нет
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209107
Номер позиции в плане закупок П267 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ЭОП ЭПМ-53Г-В
Начальная (максимальная) цена договора 746 092 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 111123, г. Москва, ул. Плеханова, дом 2/46 стр. 5.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.43.117 Преобразователи измерительные унифицирующие аналого-цифровые и цифро-аналоговые
|
26.51.7 Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления |
Штука |
20 |
|
Документация
Извещение (20.10.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (19.10.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (19.10.2017)
124.8. Протокол закупка у ЕП пункт 6.6.2(11) (19.10.2017)
124.8. Протокол закупка у ЕП пункт 6.6.2(11) (19.10.2017)
Дог. на 20 шт. ЭОП (Катод) (19.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
04-29/СПБ-ЗСПТУС-05.2018 «Проведение работ по техническому освидетельствованию, ремонту и перезарядке модулей газового пожаротушения»Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по определению физико-механических свойств насыпных грунтов земляной плотины, бетона водосбросных сооружений и напорного фронта Зубцовского гидроузла.Закупка работ по техническому обслуживанию лифтов0823-2017-00603 Поставка комплектующих для ДМПП
Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку фильтров для нужд ФГУП "ВИАМ г. Москва, ул. Радио д.17.Оказание услуг по оформлению и получению реставрационной лицензии Министерства культуры России