Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, ПЕР ГОЛОВИН Б., 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Б. Головин пер., д. 15
Ответственное должностное лицо Муравлева Людмила Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Большой Головин, дом 15
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. При отправке заявки курьерской службой необходимо также указывать на внешнем конверте реестровый номер запроса котировок с целью идентификации предмета закупки. Котировочные заявки принимаются по будням с 10:00 до 16:00. В указанный в извещении о проведении запроса котировок день вскрытия конвертов котировочные заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 246 070 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 28.02.2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 303 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: Государственный контракт (договор) заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения государственного контракта (договора). Обеспечение исполнения государственного контракта (договора) может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения государственного контракта (договора) в виде страхования ответственности по контракту (договору) и договора поручительства не допускается. Способ обеспечения исполнения государственного контракта (договора) определяется участником, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно. При перечислении денежных средств на счета 40302 вводятся группировочные коды для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, а именно: 02 - средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (договора). В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (договора). Номер запроса котировок №___ (указывается номер запроса котировок).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт металлических, секционных ворот, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт металлических, секционных ворот, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 196 070 Российский рубль
Стоимость: 196 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
Всего на сумму:
246 070 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
образец котировочной заявки- работы.doc (образец котировочной заявки- работы.doc 60.5 Кб)Смета Ремонт ворот. ГКУ ЦССВ _Южное Бутово_, г. Москва, Южнобутовская.xls (Расчет НМЦ 312 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 258.23 Кб)Приложение к ТЗ котировка.zip (Приложение к ТЗ котировка.zip 58.34 Кб)ТЗ..docx (Техническое задание 30.36 Кб)Расчет НМЦК.pdf (Информационные материалы по расчету НМЦ 273.19 Кб)Проект_контракта_13395874-1.pdf (Проект контракта 100.36 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Файкомпа (МНН Перампанел) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "КДП № 121 ДЗМ" (Протокол № 37 от 26.05.2017)Поставка лекарственного препарата Симбикорт Турбухалер (МНН Будесонид+Формотерол) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГП №212 ДЗМ» (Протокол № 365 от 07.08.2017)Поставка лекарственного препарата Пульмикорт (МНН Будесонид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГКБ им. С.С.Юдина ДЗМ» (Протокол № 9748 от 29.05.2017)Приобретение ультразвукового диагностического медицинского оборудования по целевой субсидии Поставка лекарственного препарата Файкомпа (МНН Перампанел) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 39 ДЗМ" (Протокол № 53 от 17.07.2017)Поставка лекарственного препарата Буденофальк (МНН Будесонид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 125 ДЗМ" (Протокол № 52 от 17.08.2017)