Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-11-2017

Право заключения договора на поставку кабельных муфт для кабеля напряжением 220 кВ и выполнение шеф-надзора за их монтажом для объекта «Искусственные сооружения и участок Южного дублера Кутузовского проспекта (от Аминьевского шоссе до Минской ул.... (#30704595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 39 244 171 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

право заключения договора на поставку кабельных муфт для кабеля напряжением 220 кВ и выполнение шеф-надзора за их монтажом для объекта «Искусственные сооружения и участок Южного дублера Кутузовского проспекта (от Аминьевского шоссе до Минской ул. с транспортной развязкой на Минской ул.) (1 этап)». Переустройство КВЛ 110-220 кВ. Этап 1.6» Свернуть

Категории классификатора:
2943217 Наконечники и гильзы кабельные (латунные, медные, алюминиевые, из алюминиевого сплава, медно-алюминиевые)
3133030 Арматура кабельная (муфты, барабаны, разъемы, ролики)
3134020 Арматура кабельная оптоволоконная (соединители, разветвители, защитные экраны и пр.)
3222273 Муфты защитные для кабелей связи
3222274 Дренажи для линий связи
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
Категория ОКПД2:
27.33.13.130 Арматура кабельная
Категория ОКВЭД2:
27.3 Производство кабелей и кабельной арматуры
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 39 244 171,96 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 39 244 171,96 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 16.11.2017 22:05
Дата окончания подачи заявок: 27.11.2017 11:30
Дата последнего редактирования: 16.11.2017 22:05
Ответственное лицо: Белик Сергей Александрович
Организатор: АО "Москабельсетьмонтаж"
Почтовый адрес заказчика: 115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Место нахождения заказчика: 115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Контактный адрес e-mail: BelikSA@oaomksm.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 252-08-01#2212
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Требуется банковская гарантия: Размер обеспечения: 3,00 %
Дата начала действия гарантии: 27.11.2017
Срок гарантии до: 06.03.2018
Гарантийные случаи:
  • Обязательство не отзывать или изменять Предложение в течение срока его действия после истечения срока окончания приема предложений
  • Обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно искажать информацию или документы, приведенные в составе Предложения
  • Обязательство, в случае признания участника Победителем Запроса предложений, заключить Договор в порядке, установленном Документацией по запросу предложений
Получить банковскую гарантию
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию в запросе предложений, и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения предложения (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в закупочной документации.
Условия оплаты: в соответствии с Закупочной документацией
Условия поставки: в соответствии с Закупочной документацией
Место рассмотрения заявок: 115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Дата и время рассмотрения заявок: 01.12.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 01.12.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

поставки грузоподъемного оборудования
ПОСТАВКА ЛЕГИРОВАННЫХ ЛОМОВ
работы по ремонту крановых путей
Проведение комплексного обследования направляющих рельсовых путей наземных и надземных
Поставка Антифриза
Закупка электроизоляционных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.