Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-11-2017

Закупка медицинского оборудования для оснащения операционных залов в рамках ФАИП "Реконструкция" лот 11 (#30725812)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 220 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100013117000330
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка медицинского оборудования для оснащения операционных залов в рамках ФАИП "Реконструкция" лот 11
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, Академика Опарина, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Ответственное должностное лицо Работаев Дмитрий Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 20:22:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие участник закупки направляет заявку оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 220 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03731000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 666 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии ст 45 ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Насосы и компрессоры прочие
Количество: 5.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 264 000 Российский рубль
Стоимость: 1 320 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.13.12.000 (Насосы возвратно-поступательные объемного действия прочие для перекачки жидкостей)

Наименование товара, работы, услуги: Приборы бытовые электрические
Количество: 2.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.15.110 (Вентиляторы бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование электрическое осветительное
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.113 (Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)


Всего на сумму: 2 220 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1956 Документация.pdf (1956 Документация.pdf 467.52 Кб)
  • 1956 Техническая часть.pdf (1956 Техническая часть.pdf 231.52 Кб)
  • 1956 НМЦК.pdf (1956 НМЦК.pdf 172.77 Кб)
  • 1956 Проект Контракта.docx (1956 Проект Контракта.docx 150.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг
    Оказание услуг по измерению индикатора благополучия и комфортности проживания жителями на территории района «Войковский» САО г. Москвы
    Приобретение канцелярских товаров для нужд управы района Митино города Москвы
    Аукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию наборов силовых инструментов для операций в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2017-348)
    Приобретение расходных материалов для оргтехники для оснащения помещений управы района Митино
    Оказание услуг по организации и проведению исследования по изучению восприятия жителями района «Войковский» САО г. Москвы безопасности городской среды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.