Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-11-2017

33.12.15.000 - Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования (#30776020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 367 992 рублей
Закупочная организация: ФГУП "АКАДЕМСЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400003817000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АКАДЕМСЕРВИС"
Название тендера 33.12.15.000 - Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49075 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598486 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заменяется проект контракта в связи с обнаруженными редакционными ошибками
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АКАДЕМСЕРВИС"
Место нахождения Российская Федерация, 115478, Москва, Ш КАШИРСКОЕ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 115446, Москва, Ш КАШИРСКОЕ, вл. 21
Ответственное должностное лицо Жарёнов Александр Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 17:32:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 367 991 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств, получаемых от коммерческой деятельности заказчика
Номер организации заказчика 05734000038
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АКАДЕМСЕРВИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2018-31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 839 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения заявки определяется в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810138250000152 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 399 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определяется документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810138250000152 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 367 991 Российский рубль
Стоимость: 1 367 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)


Всего на сумму: 1 367 991 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документация об электронном аукционе.docx (1. Документация об электронном аукционе 53.91 Кб)
  • 2. Техническое задание (прил. № 1).docx (2. Техническое задание (прил. № 1) 1.27 Мб)
  • 4. Обоснование НМЦ (прил. № 3).docx (4. Обоснование НМЦ (прил. № 3) 27.03 Кб)
  • 3 Проект контракта (прил № 2) Исправленный.docx (3. Проект контракта (прил. № 2) 117.6 Кб)
  • Техническая документация

    • 1. Документация об электронном аукционе (1. Документация об электронном аукционе.docx)
    • 2. Техническое задание (прил. № 1) (2. Техническое задание (прил. № 1).docx)
    • 3. Проект контракта (прил. № 2) (3. Проект контракта (прил. № 2).docx)
    • 4. Обоснование НМЦ (прил. № 3) (4. Обоснование НМЦ (прил. № 3).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по оценке стоимости пакетов акций, долей города в уставных капиталах хозяйствующих субъектов с объемом выручки до 300 млн. руб.
    Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
    Дополнительное оборудование к комплекту виртуальной реконструкции места происшествия
    36.00.11.000 - Вода питьевая
    Оказание услуг по оценке прав на земельные участки, расположенные в административных округах города Москвы
    Поставка лекарственного препарата Вентавис (МНН Илопрост) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ" (Протокол № 8 от 13.10.2017)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.