Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0173100013017000221 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Услуги по техническому обслуживанию систем безопасности для нужд Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в настоящем запросе электронную почту. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Миронюк Владимир Константинович |
Адрес электронной почты |
1-kontrakt@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6076150 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2017 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2017 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по техническому обслуживанию систем безопасности (далее – ТО, Услуги, Системы соответственно) для нужд Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, в составе: - системы охранной сигнализации (6 шт.); - системы контроля и управления доступом (3 шт.); - системы видеонаблюдения (9 шт.). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по техническому обслуживанию систем безопасности для нужд Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору | 33.12.29.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе исполнения Контракта, за исключением её изменения по соглашению сторон в случаях предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Оплате подлежит каждый отдельный этап исполнения Контракта после осуществления приемки соответствующего этапа исполнения Контракта в соответствии с условиями, предусмотренными Контрактом. Государственный заказчик на основании предоставленных Исполнителем при исполнении каждого отдельного этапа исполнения Контракта счета на оплату, Акта сдачи-приемки оказанных услуг по отдельному этапу исполнения Контракта оплачивает результаты по каждому такому этапу исполнения Контракта в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг по отдельному этапу исполнения Контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Этап № 1: 01.01.2018-31.01.2018 Этап № 2: 01.02.2018-28.02.2018 Этап № 3: 01.03.2018-31.03.2018 Этап № 4: 01.04.2018-30.04.2018 Этап № 5: 01.05.2018-31.05.2018 Этап № 6: 01.06.2018-30.06.2018 |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Запрос PDF.pdf |