Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-11-2017

1720-2017-02039 Поставка дробеструйной кабины для проведения пескоструйной обработки деталей с выполнением сопутствующих работ (#30814764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 830 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705778927
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1720-2017-02039 Поставка дробеструйной кабины для проведения пескоструйной обработки деталей с выполнением сопутствующих работ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49292 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601601 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
ИНН 7719409437
КПП 771901001
ОГРН 1157746315539
Фактический адрес заказчика 105118, г Москва, пр-кт Будённого, дом 16, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 105118, г Москва, пр-кт Будённого, дом 16, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванов Андрей Михайлович
Электронная почта организатора amivanov@salut.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7858292

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2017 в 14:48
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте ООО «ЕвроМашСервис», ИНН 7816262980; КПП 781601001, ОГРН 1157847163253; 192236, г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д.26, кор. 3, кв. 21
Организатор закупки АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с проектом договора
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг срок поставки оборудования и выполнения сопутствующих работ составляет 60 (шестьдесят) календарных дней с даты оплаты авансового платежа; срок исполнения договора - договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160207254
Номер позиции в плане закупок П2023

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2017-02039 Поставка дробеструйной кабины для проведения пескоструйной обработки деталей с выполнением сопутствующих работ
Начальная (максимальная) цена договора 17 830 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.29.22.140 Машины пескоструйные 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 1

Документация

Извещение (23.11.2017)
548 Извещение (документация) (22.11.2017)
548 Проект договора (22.11.2017)
548 приложение к проекту договора_ Техническое задание (22.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Информационные услуги по сопровождению (обновлению) программ для ЭВМ и баз данных
Оказание услуг по дезинсекции помещений многоквартирных жилых домов.
Проведение работ по капитальному ремонту объектов тепловодоснабжения ООО «Газпром ПХГ» в 2018 году для нужд ООО «Газпром ПХГ» (№ 0056/17/5.1/0074258/ГПХГ/ЗП/ГОС/Э/23.11.2017) Закупка осуществляется с требованием к Участнику о привлечении к исполнению договора по предмету закупки субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства на суммарный объем закупаемых работ не менее указанного в закупочной документации.
«Выполнение СМР по объектам Верхнебалкарской МГЭС. Напорный трубопровод и аванкамера».
Выполнение работ по испытанию противопожарного водопровода в многоквартирных домах ВАО
Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку футеровочной смеси, в соответствии с п. 2.1 технического задания для нужд ФГУП «ВИАМ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.