Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-11-2017

Закупка копировально-множительных устройств и расходных материалов для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы "Управление дорожно-мостового строительства" в 2017 году (#30826074)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 998 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УДМС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500001017000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Название тендера Закупка копировально-множительных устройств и расходных материалов для нужд Государственного казенного учреждения города Москвы "Управление дорожно-мостового строительства" в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 117420, Москва, УЛ НАМЁТКИНА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 117420, Москва, УЛ НАМЁТКИНА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Пилевская Татьяна Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 18:02:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 998 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08735000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение Государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных на основании Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и проекта Государственного контракта, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с условиями проекта Государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аппарат копировальный цифровой A4, скорость ч-б копирования A4 до 35стр/мин
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 499 666 Российский рубль
Стоимость: 2 998 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)


Всего на сумму: 2 998 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12849291.docx (ElectronicAuction12849291.docx 114.88 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 125.02 Кб)
  • 10_2.Приложение 3 к ТЗ.docx (Приложения к Техническому заданию 15.07 Кб)
  • Проект_контракта_13417403-2.pdf (Проект контракта 102.58 Кб)
  • ПНЦ Копиры.xls (Расчет НМЦ 33 Кб)
  • 10_4.Техническое задание.docx (Техническое задание 42.32 Кб)
  • 10_4.2. Приложение 2 к ТЗ (график поставки).docx (Приложения к Техническому заданию 28.89 Кб)
  • 10_2. Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦ 15.33 Кб)
  • 10_4.1.Приложение 1 к ТЗ.docx (Приложения к Техническому заданию 53.39 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка календарей и ежедневников на 2018 год
    Услуги по приобретению МФУ с возможностью широкоформатной печати
    Закупка строительных материалов для нужд Самарского филиала Финуниверситета
    Предоставление телефонной связи (местная связь)
    Закупка и поставка дополнительного оборудования для проведения видеосъемок высокого разрешения в Пресс-центре МИД России
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по обслуживанию ГБУЗ «ДГКБ имени св Владимира ДЗМ» легковым автомобилем бизнес класса на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.