Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100000817000336 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупку услуг по ремонту оборудования программно-технического комплекса «Персональные обращения» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
103132, г. Москва, Старая площадь, д. 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рясков Дмитрий Андреевич |
Адрес электронной почты |
feo_uito@gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6062214 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2017 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2017 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 12.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по ремонту оборудования программно-технического комплекса «Персональные обращения» (подробная информация указана в приложении) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту оборудования программно-технического комплекса «Персональные обращения» | 33.12.19.000 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг будет производиться после подписания сторонами акта сдачи-приемки услуг за этап по счету исполнителя (с приложенным счетом-фактурой) в течение 10 (десяти) рабочих дней. Оплата будет осуществляться безналичным путем. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества услуг (гарантийный срок) составляет 6 (шесть) месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки услуг по бланк-заказу, при условии соблюдения Заказчиком технических требований по эксплуатации оборудования. |
Запрос цен на заупку услуг по ремонту ПТК Персональные обращения2.pdf |