Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-12-2017

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходного материала для оргтехники для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 214 Департамента здравоохранения города Москвы" (#30999442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 696 988 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ГП № 214 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200589117000074
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходного материала для оргтехники для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 214 Департамента здравоохранения города Москвы"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 214 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115583, Москва, УЛ ЕЛЕЦКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 115583, Москва, УЛ ЕЛЕЦКАЯ, 14
Контактное лицо Гордеева Ирина Сергеевна
Телефон: +7 (495) 397-02-37
Факс: +7 (495) 397-02-37
Электронная почта: gp214@zdrav.mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Елецкая, дом 14

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2017 в 15:56+03:00
Место подачи заявок : ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.12.2017 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.12.2017 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.12.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 26969.88 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 134849.41 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин Картридж для лазерных принтеров
Количество: 820.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3289.01 рублей
Стоимость: 2696988.2 рублей
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
Начальная (Максимальная) цена контракта 2696988.2 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 820.00
Цена за ед.изм. 2696988.2 рублей
ИТОГО 2696988.2 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Москва, улица Елецкая, дом 14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 29.06.2018
Источник финансирования заказа ПФХД

Документация


  • ElectronicAuction12857762.docx (ElectronicAuction12857762.docx)
  • Техническое задание (Техническое_задание_13425004-1.pdf)
  • Расчет НМЦ (расчет НМЦК.xlsx)
  • Протокол НМЦ (ПРОТОКОЛ.pdf)
  • Проект контракта (Проект_контракта_13425004-1.pdf)
  • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=14428016
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ведение наблюдений, сбор качественных и количественных показателей состояния недр прибрежно-шельфовых зон Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов
    Поставка диализаторов для нужд отделения диализа ЦКБ ГА
    Оказание услуг по индивидуальному дозиметрическому контролю персонала, работающего с источниками ионизирующего излучения, а также дозиметрические измерения в рамках производственного контроля на объекте Средневолжского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения ЦПСиР 2018 г.
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения РД №10 2018 г.
    Оказание услуг по проведению маркетингового исследования по технологии "Тайный покупатель"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.