Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-12-2017

Поставка оборудования и расходных материалов для ПЦР-лаборатории (#31018294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 533 600 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705824588
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка оборудования и расходных материалов для ПЦР-лаборатории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/276364
Дата публикации 01.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ"
ИНН 7729133509
КПП 773401001
ОГРН 1037739548032
Фактический адрес заказчика 123308, г Москва, пр-кт Маршала Жукова, дом 1
Почтовый адрес заказчика 123308, г Москва, пр-кт Маршала Жукова, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Каверин Игорь Борисович
Электронная почта организатора step000@list.ru
Контакный телефон организатора 74957772524

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2017 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2017 по 25.12.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204478
Номер позиции в плане закупок П300

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оборудования и расходных материалов для ПЦР-лаборатории
Начальная (максимальная) цена договора 15 533 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 56 шт, Тамбовский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна»; Адрес: 392000, г.Тамбов ул. Державинская, д. 17, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Договора, Оплата по договору осуществляется по безналичному расчёту путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в следующем порядке: - 30% от цены договора Заказчик перечисляет поставщику в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания настоящего Контракта на основании счёт выставленного поставщиком; - 70% от цены договора в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной с предоставлением Поставщиком счета и счета-фактуры. В случае, если в техническом задании (Раздел 4) предусмотрены работы по пуско-наладке оборудования, оплата производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней после проведения работа по пуско-наладке и подписания акта выполненных работ, подтверждающего установку, пуско-наладку и проведение инструктажа сотрудников Заказчика по работе с установленным Товаром. В случае предоставления Поставщиком уведомления о применении упрощенной системы налогообложения, выданного налоговым органом, счет-фактура не предоставляется, объем поставляемого товара указан в прикрепленном файле

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.70.190 Приборы автоматические регулирующие и контрольно-измерительные прочие 26.51.5 Производство приборов для контроля прочих физических величин Штука 56 Поставка оборудования и расходных материалов для ПЦР-лаборатории

Документация

Документация на поставку лабораторного оборудования.doc (01.12.2017)
Извещение.doc (01.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

на право заключения договора на выполнение работ повосстановлению качественных характеристик объектов нефинансового актива
Поставка посуды из фарфора, стекла, кухонного и барного инвентаря для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК "Москоу Кантри Клаб"
Оказание услуг по ремонту мебели
на право заключения договора на выполнение работ позамене столешниц из натурального мрамора композиционной крошки, цвет РоссаВерона на кофейных столах зрительских буфетов Исторической сцены
133-29/ОЭЗ-01.2018 "Оказание услуг по уборке нежилых помещений и прилегающей территории объектов АО "Связьтранснефть" в г. Москве"
Электронный аукцион на поставку персональной компьютерной техники для нужд государственных автономных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.