Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-12-2017

Выполнение ремонтно-восстановительных работ системы холодоснабжения в Родильном отделении № 2 ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" (#31022106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 13 794 952 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200152817000290
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.К. ЕРАМИШАНЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Выполнение ремонтно-восстановительных работ системы холодоснабжения в Родильном отделении № 2 ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.К. ЕРАМИШАНЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 129327, Москва, УЛ ЛЕНСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 129327, Москва, УЛ ЛЕНСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Габриелян Артур Рудольфович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Москва, ул. Поликарпова , д. 4
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2017 в 09:15:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Москва, ул. Поликарпова , д. 4

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 794 952 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001528
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.К. ЕРАМИШАНЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 689 747 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по гражданско-правовому договору :5,00% от начальной (максимальной) цены договора. НДС не облагается. Порядок внесения обеспечения: Обеспечение исполнения гражданско-правового договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт системы вентиляции здания, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 794 952 Российский рубль
Стоимость: 13 794 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.18.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования)


Всего на сумму: 13 794 952 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Ленская, дом 15 в каб. 2 корпус, 2 этаж, кабинет "Планово-экономический отдел"
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 01.12.2017 до 07.12.2017

Тендерная документация


  • RequestForProposal12860341.docx (RequestForProposal12860341.docx 130.17 Кб)
  • 5. Окончательное предложение.rar (5. Окончательное предложение.rar 14.8 Кб)
  • Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 31.43 Кб)
  • Проект_контракта_13393293-1.pdf (Проект контракта 100.84 Кб)
  • Контракт (работы) Приложения.zip (Контракт (работы) Приложения.zip 21.13 Кб)
  • 3. Рекомендованная форма заявки.zip (3. Рекомендованная форма заявки.zip 202.48 Кб)
  • 2. Приложение №1 к Техническому заданию.xls (Проектно-сметная документация 775.5 Кб)
  • 1. Техническое задание.docx (Техническое задание 61.26 Кб)
  • 4. Порядок оценки заявок.zip (4. Порядок оценки заявок.zip 37.92 Кб)
  • 2. Приложение №1 к Техническому заданию.xls (Расчет НМЦ 775.5 Кб)
  • Протокол НМЦК 362.pdf (Протокол НМЦ 286.2 Кб)
  • Приложение №2 к ТЗ.docx (Требования к товарам 169.76 Кб)
  • Экспертное заключение № 0080-3-7-4-030217 (1).zip (Экспертное заключение № 0080-3-7-4-030217 (1).zip 59.87 Кб)
  • 4. Порядок оценки заявок.docx (4. Порядок оценки заявок.docx 41.81 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аварийно-спасательной машины на шасси Камаз
    Поставка эжекторов для Парома ГПАЖП 1, Парома ГПАЖП 2 заказа №102300, №102301
    Выполнение работ по разработке проектно - сметной документации для увеличения электромощностей (по адресу 3-й стрелецкий проезд д.3, Староватутинский д.8 к.1для нужд ГБПОУ «1-й МОК» (бюджет 2018 года))
    Выполнение комплекса мероприятий по техническому регламентному обслуживанию, ремонту, профилактическому обновлению компонентов программных и аппаратных средств системы управления светотехнического комплекса постановочного освещения и электронного оборудования Основной сцены Большого театра России
    Оказание услуг по вывозу смета, мусора и твердых бытовых отходов (ТБО) и КГМ, для последующей утилизации с территорий ГБУЗ «ДГП №86 ДЗМ» в 2018 г.
    Право заключения договора на предоставление банковской гарантии на возмещение НДС в заявительном порядке за 4 квартал 2017 года для нужд АО «ТЭЦ в г. Советская Гавань».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.