Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705843191
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка почтообрабатывающего (франкировального) оборудования.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/277272
Дата публикации 06.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47189 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570171 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Обособленное подразделение
Наименование организации Северо-Западный институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
ИНН 7729050901
КПП 780143001
ОГРН 1027739610018
Адрес места нахождения 199178, Санкт-Петербург, Средний проспект, д. 57/43
Почтовый адрес 119571, г Москва, пр-кт Вернадского, дом 82
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шамахов Владимир Александрович
Электронная почта организатора tender@szags.ru
Контакный телефон организатора 78123217506
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2017 по 27.12.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170224151
Номер позиции в плане закупок П308 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка почтообрабатывающего (франкировального) оборудования.
Начальная (максимальная) цена договора 398 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Информация о количестве поставляемого товаров, оказание услуг, выполнения работ: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Договору). Место поставки товаров, оказание услуг и выполнение работ: Поставка Товара осуществляется Поставщиком Заказчику по адресу, указанному в Техническом задании (приложение №1 к Договору). Срок поставки товара, оказание услуг и выполнение работ: Поставка осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подписания Договора с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-30. Основанием для оплаты являются подписанная Сторонами товарно-транспортная накладная, счет, счет-фактура, акт сдачи-приемки Товара. Заказчик оплачивает поставленный Товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании документов, перечисленных в пункте 2.4 Договора в течение 30 календарных дней c момента выставления Поставщиком счета. Обязанность Заказчика по оплате считается исполненной с момента списания денежных средств со счета Заказчика в банке. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.13.130 Машины почтовые франкировальные
|
28.23.1 Производство пишущих машин, машин для обработки текста, калькуляторов, счетных машин и их частей |
Условная единица |
1 |
Поставка почтообрабатывающего (франкировального) оборудования. |
Документация
Документация.doc (06.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1501-2017-00601. Оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет и доступа к телефонной сети общего пользования для нужд Казанского АО "РТ-Охрана" Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг физической охраны.Поставка стоматологического инструмента и аксессуаров. № 159/17Право заключения договора на Элементы фильтрующиеПраво заключения договора на поставку системы хранения данных.Техническое освидетельствование технологических трубопроводов системы 15Г111, системы 15Г112, системы 15Г113, системы 15Г115П, системы 15Г45П, системы 15Г109, системы 15Г109-01, системы 15Г108, системы 15Г108-01, системы 15Г62П комплекса эксплуатации ПСЗ и УЗП площадка 504-3К