Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-12-2017

Оказание услуг (выполнение работ) по техническому, аварийному обслуживанию лифтов и техническому обслуживанию систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи (ЛДСС) в здании ФГБУ НКЦО ФМБА России в 2018 году. (#31103514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 523 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100091917000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Оказание услуг (выполнение работ) по техническому, аварийному обслуживанию лифтов и техническому обслуживанию систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи (ЛДСС) в здании ФГБУ НКЦО ФМБА России в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 123182, Москва, Ш ВОЛОКОЛАМСКОЕ, ДОМ 30/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123182, Москва, Ш ВОЛОКОЛАМСКОЕ, ДОМ 30/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Юлина Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 20:58:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 523 333 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии бюджетных учреждений, средства ОМС, средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03731000919
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2018 по 31.12.2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 233 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок На счет открытый оператором ЭТП. Будет перечислено на счет государственного заказчика в случае уклонения победителя от заключения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 252 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Может быть предоставлено в виде денежных средств (депозиты) или безотзывной банковской гарантии, форма обеспечения выбирается победителем самостоятельно и предоставляется до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг (выполнение работ) по техническому, аварийному обслуживанию лифтов и техническому обслуживанию систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи (ЛДСС).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 523 333 Российский рубль
Стоимость: 2 523 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)


Всего на сумму: 2 523 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 124.03 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 27.31 Кб)
  • Определение НМЦК.xls (Определение НМЦК 36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Миансерин, таблетки покрытые пленочной оболочкой, 30 мг № 20 - 350 упаковок
    Поставка ДНК-амплификатора
    Препараты антибактериальные для системного использования (Линкомицин, Ципрофлоксацин, Спарфлоксацин, Пипемидовая кислота)
    Аукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию оборудования инфузионного в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2017-332)
    Аукцион в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию дрели медицинской в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» на 2012-2020 годы (ПСЗ2017-371)
    Поставка запасных частей для ремонта автомобильной и специальной техники ЖЭ(К)О № 1 г. Иркутск филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 12 ГУ МО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.