Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-12-2017

0544-2017-00065 Оказание услуг по диагностике и ремонту оборудования. (#31377558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 175 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ "РАСТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705904226
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0544-2017-00065 Оказание услуг по диагностике и ремонту оборудования.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ "РАСТР"
ИНН 5321144204
КПП 532101001
ОГРН 1105321007274
Фактический адрес заказчика 173003, Новгородская обл, г Великий Новгород, ул Большая Санкт-Петербургская, дом 39
Почтовый адрес заказчика 173003, Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Акимова Ирина Владимировна
Электронная почта организатора akimova@rastr.natm.ru
Контакный телефон организатора +8 (8162) 739184

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 17:08
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 30.06.2018г
Сведения о контрагенте ООО «МКОИ», ИНН 7715778105, КПП 771501001, ОКПО 63670227, ОГРН 1097746622775, ОКТМО 45357000000, Юридический адрес: 127055, город Москва, Институтский переулок, 2/1, комната 4, тел.: +7 (499) 995-19-73.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции безналичный расчёт путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Первую часть аванса в размере 100% от суммы, указанной в Приложении 1 к настоящему Договору, что составляет 120 000,00 (Сто двадцать тысяч рублей 00 копеек) в течение 5 (пяти) банковских дней от даты выставления счёта. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю следующую часть аванса в размере 100% от суммы, указанной в Приложения 2 к настоящему Договору, что составляет 55 000,00 (Пятьдесят пять тысяч рублей 00 копеек), в течение 5 (пяти) банковских дней от даты выставления счета Исполнителем.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель производит работы, указанные в Приложении 1 и Приложении 2 с привлечением технических специалистов и диагностического оборудования производителя Оборудования – компании AOS Technology, Швейцария. Поставку организует и оплачивает Покупатель. 1.1. Сроки исполнения работ, указанных в Приложении 1 и Приложении 2 к настоящему Договору, составляют 40 рабочих дней с момента получения первого аванса на расчетный счет Исполнителя. Датой выполнения Исполнителем обязательств по данному Договору считается дата передачи оборудования после ремонта уполномоченному лицу Заказчика. 1.2. Исполнитель приступает к выполнению работ только после выполнения Заказчиком обязательств по перечислению авансовых платежей в соответствии с условиями п.2 настоящего Договора. 1.3. Обязательства Исполнителя по данному Договору считаются исполненными надлежащим образом, с момента подписания Заказчиком Акта приема-передачи работ. 1.4. В случае, если в результате исполнения работ, указанных в Приложении 1 к настоящему Договору, выявится необходимость дополнительных ремонтных работ, не обусловленных Приложением 1 и Приложением 2, Исполнитель обязуется незамедлительно проинформировать об этом Заказчика до выполнения ремонтных работ, предусмотренных Приложением 2 к настоящему Договору
Организатор закупки АО «НИИПТ «Растр»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204528
Номер позиции в плане закупок П65

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0544-2017-00065 Оказание услуг по диагностике и ремонту оборудования.
Начальная (максимальная) цена договора 175 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 173001 Россия гор. Великий Новгород ул. Большая. Санкт-Петербургская д. 39

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.1 Услуги по ремонту металлоизделий, машин и оборудования 33.1 Ремонт и монтаж металлических изделий, машин и оборудования Условная единица 1

Документация

Извещение (18.12.2017)
1. Документация для ЕП № 861 (15.12.2017)
1.1 Договор_234_ремонт Растр (15.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение неисключительных прав пользования программным обеспечением - Подписка Open License Sofware (SA) для коммерческой организации (Microsoft Visual Studio Enterprise with MSDN All Lanqguge Software Assurance Open No Level Qualified)
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования для поверки водосчётчиков и весов "Меттлер Толедо".
Поставка овощей и фруктов переработанных в 1 квартале 2018 г.
Поставка посудомоечной машины
Запрос предложений в электронной форме № ЗПЭФ72/17-ГО на право заключения договора на выполнение ремонтно-строительных работ, работ по устройству структурированной кабельной сети и сети электроснабжения в помещениях регионального центра клиентского обслуживания АО «Россельхозбанк», расположенного по адресу: г. Петрозаводск, ул. Зайцева, д. 67А.
Приобретениеуслуг по предоставлению в пользование комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.