Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-12-2017

Открытый Аукцион в Электронной Форме на право заключения Договора на поставку расходных материалов для МФУ (#31467135)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 263 584 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "АВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705924375
Способ размещения Oткрытый Аукцион в Электронной Форме
Название тендера Открытый Аукцион в Электронной Форме на право заключения Договора на поставку расходных материалов для МФУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка Автодор
Адрес площадки https://tenders.etp-avtodor.ru/
Дата публикации 21.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "АВТОДОР"
ИНН 7709874971
КПП 770701001
ОГРН 1117746252227
Фактический адрес заказчика 127006, г Москва, б-р Страстной, дом 9
Почтовый адрес заказчика 127006, г Москва, б-р Страстной, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бабаева Ирина Юрьевна
Электронная почта организатора avtodorzakupki@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 7271195

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.01.2018 в 10:00
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.02.2018 в 23:59
Дата и время проведения аукциона в электронной форме 31.01.2018 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.01.2018 в 23:59

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2017 по 12.01.2018
Место предоставления https://tenders.etp-avtodor.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160194293
Номер позиции в плане закупок П58

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для МФУ
Начальная (максимальная) цена договора 1 263 584 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с условиями Аукционной Документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.25 Части и принадлежности прочих офисных машин 47.4 Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах поставка расходных материалов

Документация

Извещение.pdf (21.12.2017)
ДОА_.pdf (21.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка угля марки ДР-300
Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке Региональной отраслевой информационно-аналитической системы «Социальная защита»
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств Банка ВТБ (ПАО)
№ 624-17 от 21 декабря 2017г. «Закупка приборов учета для нужд Филиала ООО «БрянскЭлектро» в г.Брянск»
ЭЗК-601-17 на поставку лекарственного препарата (Устекинумаб) для нужд Медицинского центра ДВФУ
ЭЗК-601-17 на поставку лекарственного препарата (Устекинумаб) для нужд Медицинского центра ДВФУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.