Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-02-2018

0567-2018-00732 Поставка конденсаторов, кристаллов, корпусных деталей (#32157106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 331 404 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806109943
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-00732 Поставка конденсаторов, кристаллов, корпусных деталей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.02.2018 в 16:59
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется передать Товар Покупателю в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае, когда срок поставки определяется периодом времени и иное не оговорено , течение срока поставки начинается с момента списания аванса со счета Покупателя.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата продукции производится перечислением денежных средств на отдельный счет Поставщика в форме 50 % авансового платежа. Окончательный расчет производится в размере 50% платежа в течение 7 (семи) банковских дней после поставки Товара. Оплата за Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в уполномоченном банке в соответствии с федеральным законом. Покупатель имеет право производить оплату за товар с расчетного счета организации, открытом в любом из банков, т.е. за счет собственных средств организации на расчетный счет Поставщика если это не противоречит федеральному закону 275ФЗ.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора: 3.1. Срок поставки: Поставщик обязуется передать Товар Покупателю в течение 5 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае, когда срок поставки определяется периодом времени и иное не оговорено , течение срока поставки начинается с момента списания аванса со счета Покупателя. 3.2. Основной способ поставки Товара – самовывоз со склада Поставщика, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Зверинская ул., д.7-9, литера А,пом. 13-Н. Также доставка Товара осуществляется почтопосылками, службами курьерской доставки, автотранспортом за счет Покупателя. По согласованию Сторон доставка Товара может производиться Поставщиком с включением расходов по доставке в цену Товара или возмещением Покупателем расходов Поставщика на доставку Товара. 3.3. Обязанность Поставщика передать Товар Покупателю является исполненной в момент подписания представителем Покупателя товарной накладной ТОРГ-12. В этот ж момент от Поставщика к Покупателю переходят право собственности на Товар. 3.4. Поставщик обязан письменно либо с помощью средств связи согласно п.11.4. настоящего договора уведомить Покупателя о готовности Товара к передаче. 3.5. Поставляемый по настоящему договору Товар должен иметь следующие сопроводительные документы, оформленные надлежащим образом: - универсальный передаточный документ - 2 экз.; - акт приема-передачи товара – 2 экз.; - документ, подтверждающий качество поставляемого Товара. 3.6. Товар передается Покупателю в таре и упаковке завода-изготовителя или аналогичной. Тара и упаковка должны обеспечивать и гарантировать сохранность Товара при перевозке и хранении. В случае, если требуемое Покупателем количество Товара не соответствует норме упаковки Товара, то тара и упаковка, в которой передается Товар, также должны удовлетворять вышеуказанным требованиям. Тара является невозвратной и ее стоимость входит в стоимость Товара. 3.7. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю в моме...
Сведения о контрагенте ООО «Аванти», ИНН 7805092342, КПП 781301001, 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Зверинская, д. 7/9, Литера А, пом.13-Н, к.2
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П808

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-00732 Поставка конденсаторов, кристаллов, корпусных деталей
Начальная (максимальная) цена договора 1 331 404 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.81.000 Части и принадлежности аппаратуры радиолокационной, радионавигационной и радиоаппаратуры дистанционного управления 26.11.2 Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части Штука 1373

Документация

Извещение (07.02.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (06.02.2018)
Договор - проект (06.02.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (06.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ в целях осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Октябрьский район, ул. Вавилова в районе военного городка № 140 Ростовской-на-Дону КЭЧ района, для филиала «Южный» АО «Оборонэнерго»
Услуги телефонной связи для нужд МКДОУ Нижнекисляйский детский сад №2
Оказание услуг по созданию единых отраслевых отчетных документов по проектам «дни информирования» и «дни директора» на 2018 год
35.30.11.110 - Энергия тепловая, отпущенная электростанциями
Оказание услуг по технической поддержке (техническому обслуживанию) оборудования и сопровождению программного обеспечения УПАТС «Integral 55»
35.30.12.110 - Услуги по приготовлению воды на нужды горячего водоснабжения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.