Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-02-2018

Оказание услуг по дератизации, дезинсекции, дезинфекции на объектах сети кафе «МУ-МУ» (#32173913)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг
по дератизации, дезинсекции, дезинфекции на объектах сети кафе «МУ-МУ»
Подробнее см. графу закупочная документация.

Категории классификатора: 0142140 Дезинсекция на фермах
7493010 Услуги по дезинфекции и дезинсекции
8513102 Проведение дератизационных работ
8513103 Проведение дезинсекционных работ (борьба с бытовыми насекомыми)
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 07.02.2018 12:56
Дата окончания подачи заявок: 15.02.2018 14:00
Дата последнего редактирования: 07.02.2018 15:23
Ответственное лицо: Аксенова Анна Владимировна
Организатор процедуры: ООО "Фастлэнд"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком после получения отчёта об оказании услуг, составленного в соответствии с Актами санитарно-эпидемиологического обследования и Акта выполненных работ по дератизации и дезинсекции, подписанными Сторонами, на основании счетов, выписываемых в соответствии с ценами и площадями, подлежащими обработке, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента получения Заказчиком счёта, счёта-фактуры, акты оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчётных счёт Исполнителя.
Условия поставки: Договор действует в течение 1 (одного) года. В случае если ни одна из Сторон в срок не менее чем за десять календарных дней до истечения срока действия Договора письменно не уведомит другую Сторону об отказе от пролонгации, срок действия Договора продлевается на следующий календарный год.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
По вопросам к закупочной документации прошу обращаться: Машкова Елена эл. почта: mashkova@cafemumu.ru Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 4774

Квалификационные требования к участникам тендера
• Услуги должны производиться высококвалифицированным персоналом, прошедшим соответствующую подготовку.
• Исполнитель должен иметь опыт работы на пищевых предприятиях по оказанию услуг дератизации и дезинсекции не менее 5 лет.
• Сотрудники Исполнителя, занимающиеся дезинфекционной деятельностью, должны иметь личные медицинские книжки и проходить предварительные и периодические медицинские осмотры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
• Исполнитель гарантирует наличие необходимых ресурсов для выполнения обязательств по Договору.
• Исполнитель подтверждает отсутствие невыполненных обязательств перед третьими лицами.
• Исполнитель подтверждает отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.
• Наличие Санитарно- эпидемиологического заключения на вид деятельности
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подставка с тумбой 107 Us Mahr (4221560) или эквивалент
Бумага широкоформатная XEROX InkJet Monochrome (914х50м,д.50,8мм,80г) Бумага инженерная "Xerox" InkJet Monchromе 610 мм х 50 м, 80г/м2 (610х50м,д.50,8мм,80г)
Поставка трубы латунной Л68
Право заключения договора на поставку дезактивирующих средств
Насос герметичный 4ЦГ50/50К-11-6 11 кВт
Поставка общепромышленной арматуры для трубопроводов машинного отделения блока №2 Белорусской АЭС в соответствии со спецификацией №Б.20-2018

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.