Оказание услуг
по дератизации, дезинсекции, дезинфекции на объектах сети кафе «МУ-МУ»
Подробнее см. графу закупочная документация.
|
Категории классификатора:
|
0142140 Дезинсекция на фермах
7493010 Услуги по дезинфекции и дезинсекции
8513102 Проведение дератизационных работ
8513103 Проведение дезинсекционных работ (борьба с бытовыми насекомыми)
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
07.02.2018 12:56
|
Дата окончания подачи заявок:
|
15.02.2018 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
07.02.2018 15:23
|
Ответственное лицо:
|
Аксенова Анна Владимировна
|
Организатор процедуры:
|
ООО "Фастлэнд"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата услуг Исполнителя производится Заказчиком после получения отчёта об оказании услуг, составленного в соответствии с Актами санитарно-эпидемиологического обследования и
Акта выполненных работ по дератизации и дезинсекции, подписанными Сторонами, на основании счетов, выписываемых в соответствии с ценами и площадями, подлежащими обработке, в
течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента получения Заказчиком счёта, счёта-фактуры, акты оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчётных счёт
Исполнителя.
|
Условия поставки:
|
Договор действует в течение 1 (одного) года. В случае если ни одна из Сторон в срок не менее чем за десять календарных дней до истечения срока действия Договора письменно не
уведомит другую Сторону об отказе от пролонгации, срок действия Договора продлевается на следующий календарный год.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
|
Комментарии:
По вопросам к закупочной документации прошу обращаться: Машкова Елена эл. почта: mashkova@cafemumu.ru Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 4774
Квалификационные требования к участникам тендера
• Услуги должны производиться высококвалифицированным персоналом, прошедшим соответствующую подготовку.
• Исполнитель должен иметь опыт работы на пищевых предприятиях по оказанию услуг дератизации и дезинсекции не менее 5 лет.
• Сотрудники Исполнителя, занимающиеся дезинфекционной деятельностью, должны иметь личные медицинские книжки и проходить предварительные и периодические медицинские осмотры в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
• Исполнитель гарантирует наличие необходимых ресурсов для выполнения обязательств по Договору.
• Исполнитель подтверждает отсутствие невыполненных обязательств перед третьими лицами.
• Исполнитель подтверждает отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.
• Наличие Санитарно- эпидемиологического заключения на вид деятельности
Для заключения договора Вам необходимо будет предоставить следующее документы:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с
образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449,
1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика
соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает
свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|