Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-02-2018

Открытый аукцион в электронной форме на закупку запасных частей к оборудованию, имеющемуся в клинико-диагностической лаборатории (#32356971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 222 820 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806147331
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме на закупку запасных частей к оборудованию, имеющемуся в клинико-диагностической лаборатории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/288659
Дата публикации 16.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7733574898
КПП 773301001
ОГРН 1067746916632
Фактический адрес заказчика 125367, г Москва, ш Иваньковское, дом 3
Почтовый адрес заказчика 125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2018 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2018 по 12.03.2018
Место предоставления Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268006
Номер позиции в плане закупок П90

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка запасных частей к оборудованию, имеющемуся в клинико-диагностической лаборатории
Начальная (максимальная) цена договора 3 222 820 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Срок поставки с момента заключения договора и до 20.12.2019г., поэтапно, по мере необходимости, после получение заявки от Заказчика в течении четырнадцати календарных дней. Не сломанные запасные части замене не подлежат. Место и условия поставки ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, хозяйственный склад. Срок и условия оплаты в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки и его установки, на основании подписанных сторонами товарных накладных и актов приема-передачи, установки запасной части, акта ввода в эксплуатацию оборудования, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Незаказанный товар не оплачивается.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.82.190 Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок 26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий Комплект 1 комплект запасных частей к оборудованию, имеющемуся в клинико-диагностической лаборатории

Документация

документация.rar (16.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги для нужд УФПС Оренбургской области-филиала ФГУП "Почта России"
Право заключения договора на Текущий ремонт антикоррозионной защиты металлоконструкций, стройконструкций сооружений Балаковской АЭС
Проведение работ по содержанию земельного участка кадастровый № 50:16:0701024:334 на территории жилого фонда мкр.Светлый в 2018 году
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 597/ОАЭ-ЦДМВ/18 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке производственных и служебных помещений, зданий и прилегающих к ним территорий
Выполнение изыскательских работ, разработка ПД, РД и на их основе составление сметы на строительство ТС для подключения к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «нежилое здание», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Зубовская, д. 7, стр. 1 (20951/В)
Право на заключение договора на оказание услуг по перевозке модулей асфальтобетонного завода.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.