Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806147331
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме на закупку запасных частей к оборудованию, имеющемуся в клинико-диагностической лаборатории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/288659
Дата публикации 16.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2018 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2018 по 12.03.2018
Место предоставления Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170268006
Номер позиции в плане закупок П90 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка запасных частей к оборудованию, имеющемуся в клинико-диагностической лаборатории
Начальная (максимальная) цена договора 3 222 820 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок поставки с момента заключения договора и до 20.12.2019г., поэтапно, по мере необходимости, после получение заявки от Заказчика в течении четырнадцати календарных дней. Не сломанные запасные части замене не подлежат. Место и условия поставки ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, хозяйственный склад. Срок и условия оплаты в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки и его установки, на основании подписанных сторонами товарных накладных и актов приема-передачи, установки запасной части, акта ввода в эксплуатацию оборудования, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Незаказанный товар не оплачивается.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.82.190 Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок
|
26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
Комплект |
1 |
комплект запасных частей к оборудованию, имеющемуся в клинико-диагностической лаборатории |
Документация
документация.rar (16.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги для нужд УФПС Оренбургской области-филиала ФГУП "Почта России"Право заключения договора на Текущий ремонт антикоррозионной защиты металлоконструкций, стройконструкций сооружений Балаковской АЭСПроведение работ по содержанию земельного участка кадастровый № 50:16:0701024:334 на территории жилого фонда мкр.Светлый в 2018 году Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 597/ОАЭ-ЦДМВ/18 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке производственных и служебных помещений, зданий и прилегающих к ним территорийВыполнение изыскательских работ, разработка ПД, РД и на их основе составление сметы на строительство ТС для подключения к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «нежилое здание», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Зубовская, д. 7, стр. 1 (20951/В)Право на заключение договора на оказание услуг по перевозке модулей асфальтобетонного завода.