Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-03-2018

Закупка картриджей для лазерного принтера и МФУ (#32755402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 184 900 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО МОККВД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200080918000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Закупка картриджей для лазерного принтера и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: дополнение - техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2/СТР. 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ЩЕПКИНА, 61/2/СТР. 8
Ответственное должностное лицо Жихор Елена Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 15:50:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018 в 10:35:00
Время проведения аукциона 10:35

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 184 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000809
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 849 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Вносится на счет открытой оператором ЭТП. В случае уклонения победителя от подписания контракта, денежные средства переводятся Заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем электронного аукциона до заключения контракта в виде безотзывной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств. Форма предоставления определяется победителем самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка картриджей
Количество: 98.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 184 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.40.110 (Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок)


Всего на сумму: 184 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об аукционе картриджи.docx (документация об аукционе картриджи 134.25 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 198 Кб)
  • обоснование НМЦК.pdf (обоснование НМЦК 208.8 Кб)
  • техническое задание.docx (техническое задание 14.69 Кб)
  • Техническая документация

    • документация об аукционе картриджи (документация об аукционе картриджи.docx)
    • проект контракта (проект контракта.doc)
    • обоснование НМЦК (обоснование НМЦК.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту обуви для льготной категории граждан района Вешняки города Москвы в 2018 году
    Закупка наборов диагностических
    Вывоз ТБО Жилищник Коньково
    Проектирование выполнения комплекса работ по благоустройству территории 2-я Новоостанкинская, д.17,19,21
    Разработка заключения (документации) для выполнения мероприятий по усилению несущих конструкций в квартирах по адресам: ул. Старый Гай, д.10, кв.321,354,427 и ул. Вешняковская, д.5, кор.4, кв.215
    Приобретение знаков почтовой оплаты-маркированные конверты с литерой "А" 110х220 для нужд управы района Котловка города Москвы в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.