Оборудование, машины, механизмы и механические приспособления
Регион *
Г. Москва
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "25 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИММОТОЛОГИИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН Организатора
7731610942
КПП Организатора *
773101001
Место нахождения
121467, Россия, Г. Москва, Москва, Молодогвардейская, д. 10
Почтовый адрес
121467, Россия, Г. Москва, Москва, Молодогвардейская, д. 10
Адрес электронной почты *
25gosnii_grmiz@mil.ru
Номер контактного телефона *
(499)141-97-49
Контактное лицо *
Середа Владимир Васильевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
16.03.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
05.04.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок *
05.04.2018 14:00
Дата и время начала торгов *
06.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов *
06.04.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
1 штука. Поставка по адресу: г. Москва, ул. Молодогвардейская д. 10, в течении 90 календарных дней с даты подписания договора Сторонами, включая сдачу-приемку выполненных работ
(оказанных услуг). Условия оплаты: расчет осуществляется в течение 20 банковских дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг). Товар должен
быть новым (выпуска не ранее 2018 г.), не бывшим в эксплуатации. Не допускается к поставке Товар, собранный из восстановленных узлов и агрегатов. Гарантийный срок на товар должен
составлять не менее 24 месяцев со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), гарантийное обслуживание возлагается на Продавца. Товар должен быть упакован в
тару, отвечающую требованиям технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации и обеспечивающую сохранность при перевозке и
хранении. При этом наличие упаковочного листа обязательно.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
1 000 000.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Минимальный шаг, % *
2 .00
Максимальный шаг, % *
2 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.