Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2018

Поставка оборудования категории “Сейф” (#32895064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

поставка оборудования категории “Сейф”
поставку оборудования категории “Сейф” для ФТС Карусель компании «X5 Retail Group»

Категории классификатора: 2899400 Сейфы бронированные
2899410 Шкафы (ящики) несгораемые
2899430 Камеры бронированные (для хранения ценностей, денег в банке)
3613101 Секции шкафов
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 20.03.2018 17:03
Дата окончания подачи заявок: 27.03.2018 17:30
Дата последнего редактирования: 20.03.2018 17:03
Ответственное лицо: Савицкий Евгений
Организатор процедуры: ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: • Цены на приведенное в Заявке-спецификации (Приложение № 1) оборудование должны быть указаны в Российских рублях (с НДС) за 1 единицу оборудования.
• Способ оплаты – безналичная форма расчетов.
• Датой исполнения Покупателем своих обязательств по оплате Товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
• Оплата оборудования осуществляется в течение 30 календарных дней с даты подписания акта-приемки передачи оборудования, при предоставлении надлежащим образом оформленных накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ.
Условия поставки: • Срок поставки: не более 4 недель с даты размещения заказа, если иное не обговорено в спецификации.
• Доставка осуществляется на объекты заказчика.
• Спецификация поставляемого оборудования (в накладных) должны дублироваться в электронном виде не менее чем за сутки до поставки.
• Оригиналы товарных накладных должны предоставляться в трех экземплярах.
• Упаковка товаров должна обеспечивать сохранность оборудования во время транспортировки и при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при хранении на складе.
• При оформлении всех товаросопроводительных документов и документов на оплату должны быть указаны номер Договора, Приложения и Заказа;
• Маркировка должна позволять производить немедленную и безошибочную идентификацию оборудования в соответствии с Заказом.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Порядок проведения и условия участия в запросе предложений

Запрос предложений будет проводиться согласно Заявке-спецификации (Приложение №1) и в соответствие с указанными техническими требованиями.

Место проведения процедуры – система электронных торгов b2b-center.ru
Участие в данной процедуре сбора предложений является безвозмездным.
Процедура запроса предложений будет проводиться до «27» марта 2018 г. 13:00 (по московскому времени) с возможными продлениями после завершения основного времени в соответствии с регламентом продления ( см. п.3).

Организаторы процедуры сбора предложений оставляет за собой право проведения переторжки.

Обязательным условием участия в запросе предложений является прикрепление на тендерной площадке окончательного коммерческого предложения по итогам завершения процедуры с указанием: цены в Долларах США без НДС и с НДС (18%) за 1 ед. оборудования, срока поставки, срока фиксации цен, срока гарантии на оборудование.

Для участия в процедуре участник обязан заполнить и прикрепить следующие документы:
o карточку контрагента и анкету участника (Приложение № 3 и 4 тендерной документации) в электронном формате Excel и PDF (заверенную подписью ответственного сотрудника и печатью организации) загрузив документы на ЭТП;
o письмо – согласие с условиями проводимой процедуры (Приложение №4), с условиями технического задания и готовность подписать типовую форму договора (Приложение №5) на фирменном бланке организации загрузив документы на ЭТП.
o Технический паспорт и сертификат соответствия на предлагаемое в рамках конкурса оборудование, загрузив документы на ЭТП.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оксид железа - продукт регенерации отработанных солянокислых травильных растворов
Масла и технические жидкости
Поставка оборудования для организации химчистки на базе ООО "Курская АЭС-Сервис"
Поставка крепежных изделий из стали 14Х17Н2, 40Х, 30ХГСА, латуни
Поставка вспомогательного инструмента фирмы «Norgau»для нужд АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады»
Цельновитые трубы из гофрированного металла толщиной листа 2,5мм ,размер гофры 125*26,с цинковополимерным покрытием. Смотреть техническую документацию.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.