Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Наименование процедуры: Закупка аммония молибденовокислого
Дата публикации: 16.03.2018
Дата и время обновления информации о процедуре: 16.03.2018
Дата и время окончания подачи заявок на участие: 02.04.2018 16:00
Дата подведения итогов: 12.04.2018 14:00
Способ закупки: Запрос предложений
Адрес электронной почты: lisitsyn@rndragmet.ru
Номер телефона: 7-495-7107265 12-19
Контактное лицо: Лисицын Кирилл Викторович
Место рассмотрения предложений: 123423, г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1
Код валюты в ИСО: RUB
Организатор процедуры
Юридический адрес:
123423, Московская область, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Народного ополчения, 34 стр.1
Почтовый адрес:
123423, Московская область, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Народного ополчения, 34 стр.1
Документы
Приложение_№1._ГОСТ_2677-78[1].pdf
Приложение_№2._Техническое_задание.pdf
Проект_договора.doc
Форма_приложения_к_договору.doc
Форма_согласия_с_типовыми_условиями_договора.docx
Извещение[16].docx
Документация_о_закупке_аммония_молибденовокислого[1].docx
Лоты
Лот №1
Статус лота: Приём заявок
Начальная максимальная цена лота объявляется
Заказчики лота
Номер телефона: 8-495-7107265 1203
Адрес электронной почты: gubko@rndragmet.ru
Юридический адрес:
123423, Московская область, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Народного ополчения, 34 стр.1
Почтовый адрес:
123423, Московская область, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Народного ополчения, 34 стр.1
Коды классификации лота по ОКВЭД2
24.45 Производство прочих цветных металлов
Коды классификации лота по ОКПД2
24.45.30.120 Молибден и изделия из него, сплавы на основе молибдена, порошки
Объем поставки: 9.991
Условия поставки: Предпочтительным условием является оплата по факту не ранее, чем через 45 календарных дней после исполнения обязательств по поставке товара (выполнения работ,
оказания услуг) и получения покупателем первичных (отгрузочных) документов, но не более 60 календарных дней. Для участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства: Оплата
по факту, не ранее, чем через 30 календарных дней после исполнения обязательств по поставке товара (выполнения работ, оказания услуг) и получения покупателем первичных (отгрузочных) документов,
но не более 30 календарных дней. Допускается подача предложений с иными сроками оплаты (кроме авансирования), но не ранее, чем через 20 календарных дней и не более чем 30 календарных дней,
которые будут учтены при расчете приведенной стоимости (формула указана в п.20 Информационной карты). Оценка всех предложений участников (вне зависимости от принадлежности к субъектам МСП) будет
проводиться по приведенной стоимости.
Код ОКЕИ: 168
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств для МБУЗ "ЦРБ" Сальского районаОборудование и материалы электротехнические (Электроматериалы).Запрос предложенийКапитальный ремонт энергетического оборудованияЗакупка никеля азотнокислого 6-водного марки «Ч»Ремонт технологического оборудования и трубопроводов