Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2018

Картриджи и фотобарабаны для принтеров (#32908892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 280 098 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100010718000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СВЯЗИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Название тендера Картриджи и фотобарабаны для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СВЯЗИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/3
Ответственное должностное лицо Кузьменко Светлана Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 13:38:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 280 097 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства ФГУП ЦРОС ГА
Номер организации заказчика 05731000107
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СВЯЗИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в полном объеме в течение 10 рабочих дней даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе устанавливается оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810638040100018 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 009 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Путем предоставления банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810638040100018 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картриджи и фотобарабаны для принтеров
Количество: 306.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 915 Российский рубль
Стоимость: 280 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 280 097 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аук док (размещение 21.03.18)-1.docx (Документация 102.08 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 225 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских принадлежностей
    Оказание услуг по анализу в 2018 году результатов биржевых торгов нефтью, газом и нефтепродуктами и подготовке предложений по мерам государственного стимулирования развития биржевой торговли и по использованию биржевых индикаторов для целей налогообложения и тарифного регулирования в 2018-2020 годах
    Расходные материалы для коррекции тазового дна
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов и принадлежностей для оборудования по обработке гибких эндоскопов для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Поставка краски порошковой для нужд «Самарский №2» филиал ФГУП "Московское ПрОП" Минтруда России
    Выполнение работ по оборудованию здания ВРК пл. Выхино системой автоматической сигнализации (АПС) с системой оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.