Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200104818000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 131 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж и настройку систем видеонаблюдения в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавление формы 2 в состав отправляемой документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 131 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119607, Москва, УЛ РАМЕНКИ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 119607, Москва, УЛ РАМЕНКИ, 27
Ответственное должностное лицо Зайцева Элина Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 14:42:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 603 088 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001048
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 131 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 030 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 154 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Установка IP видеокамеры уличной с подключением
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 108 Российский рубль
Стоимость: 229 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.20.39.900 (Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Монтаж и подключение системы видеонаблюдения
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 373 980 Российский рубль
Стоимость: 373 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.20.39.900 (Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
603 088 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12921104.docx (ElectronicAuction12921104.docx 118.9 Кб)Форма_18.docx (Сведения о товаре (форма №2) 29.62 Кб)сканирование0002.pdf (Протокол НМЦ 151.46 Кб)сканирование0001.pdf (Приложения к Техническому заданию 203.81 Кб)Проект_контракта_13522264-1.pdf (Проект контракта 99.01 Кб)Расчет НМЦК-1.xlsx (Расчет НМЦ 11.1 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ_видео.docx (Техническое задание 30.18 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12917687.docx (ElectronicAuction12917687.docx)
- Приложения к Техническому заданию (сканирование0001.pdf)
- Проектно-сметная документация (смета_раменки -2018.xlsx)
- Проектно-сметная документация (дефектный акт_2018.xlsx)
- Протокол НМЦ (сканирование0002.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК-1.xlsx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13522264-1.pdf)
- Техническое задание (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ_видео.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1238 Лот-2Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1238 ЛОТ-1 размещение нестационарного торгового объекта Поставка учебной литературы для нужд ГБОУ Школа № 1238 Лот-3Поставка учебной литературы для ГБОУ Школа №1794 (11).Оказание услуг в области дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов (повышение квалификации, предаттестационная подготовка) для нужд «Тамбовского» филиала ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России