Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100055118000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования ИПУ РАН в 2018-2019г.г. |
Ответственный за разъяснение технической части - Главный инженер Егорцев Владимир Николаевич +7 (495) 334-75-70 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
117997 , г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, комната 653 (контрактный отдел) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тимохин Дмитрий Александрович |
Адрес электронной почты |
kontrakt@ipu.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-3349179 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2018 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2018 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования ИПУ РАН в 2018-2019г.г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования | 33.12.15.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начало оказания услуг: 1 июня 2018 года. Окончание оказания услуг: 31 мая 2019 года. |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно, в соответствии с условиями Договора в рублях Российской Федерации в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней. Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств ИПУ РАН. Авансирование не предусмотрено |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При оказании услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования: - Гарантия качества на оказанные услуги составляет 3 (три) календарных месяца с даты подписания Сторонами Акта оказанных услуг. - Гарантийный срок на установленные элементы определяется в соответствии с нормативными документами Российской Федерации и города Москвы и технической документацией на соответствующие элементы и должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания акта оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с техническим заданием |
Приложения: | |
ТЗ Оказание услуг по ТО лифтов 05.03.18.docx |