Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806294278
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера 1720-2018-01259 Поставка инструмента фирмы Sandvik
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 28.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47189 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570171 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Петрова Екатерина Вячеславна
Электронная почта организатора evpetrova@salut.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7858925
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2018 в 10:00
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 рабочих дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не ранее 10 дней и не позднее 20 рабочих дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Специализированная организация Не привлекается
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Обеспечение заявки Не требуется
Место, дата и время начала проведения аукциона «11» мая 2018 года в 15:00 (по местному времени организатора закупки) по адресу ЭТП.
Место подачи заявок в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
Место и дата рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов закупки) «18» мая 2018 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Место и дата рассмотрения первых частей заявок «27» апреля 2018 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2018 по 18.04.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170252444
Номер позиции в плане закупок П1462 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2018-01259 Поставка инструмента фирмы Sandvik
Начальная (максимальная) цена договора 650 000 Евро
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.73 Инструмент
|
25.73 Производство инструмента |
|
|
|
Документация
Каталог Сандвик 007.part05 (22.03.2018)
Каталог Сандвик 007.part06 (22.03.2018)
007 документация (22.03.2018)
СВЕДЕНИЯ О НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЕ КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ (22.03.2018)
Технические требования к продукции (22.03.2018)
Прайс-лист Приложение №3 к Договору (22.03.2018)
Каталог Сандвик 007.part01 (22.03.2018)
Каталог Сандвик 007.part02 (22.03.2018)
Каталог Сандвик 007.part03 (22.03.2018)
Каталог Сандвик 007.part04 (22.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №1020/ЗКТЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки запасных частей вагонов.
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2269/ОАЭ-ПКБ И/18 на право заключения договора поставки металлопроката0907-2018-00552. Поставка веретен0907-2018-00551. Поставка соли технической1453-2018-00079. Поставка стеклотекстолита МИ 1,51720-2018-01388 Поставка и изготовление технологической оснастки