Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-03-2018

Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ для нужд ГБУЗ "ГВВ № 2 ДЗМ" в 2018 году (#33076991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 618 972 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200015018000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ для нужд ГБУЗ "ГВВ № 2 ДЗМ" в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109472, Москва, ПР-КТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 168
Почтовый адрес Российская Федерация, 109472, Москва, ПР-КТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 168
Ответственное должностное лицо Васильева Светлана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 11:48:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 618 971 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000150
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 189 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 948 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 110.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 776 Российский рубль
Стоимость: 415 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Блок барабана (фотобарабана/ фотокондуктора/ фоторецептора) для лазерных многофункциональных устройств (МФУ)
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 160 Российский рубль
Стоимость: 79 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для лазерных принтеров
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 320 Российский рубль
Стоимость: 252 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 531 Российский рубль
Стоимость: 26 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 708 Российский рубль
Стоимость: 5 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 708 Российский рубль
Стоимость: 5 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 708 Российский рубль
Стоимость: 5 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерных принтеров
Количество: 213.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 894 Российский рубль
Стоимость: 829 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 1 618 971 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12920613.docx (ElectronicAuction12920613.docx 119.38 Кб)
  • Техническое_задание_13549157-1.pdf (Техническое задание 83.54 Кб)
  • Проект_контракта_13549157-2.pdf (Проект контракта 99.42 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 670.47 Кб)
  • Расчет НМЦ.xls (Расчет НМЦ 95.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Санкт-Петербургского центра ОВД филиала "Аэронавигация Северо-Запада" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
    Услуги по предоставлению доступа ОИР подсистемы РАМЗЭС
    Услуги связи по предоставлению каналов связи для Красноярского и Ванаварского Центров ОВД филиала "Аэронавигация Центральной Сибири"
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, расположенных в Троицком и Новомосковском административном округе среди СМП и СОНО (Совместные торги)
    Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для нужд Кузбасского Центра ОВД филиала ЗапСибаэронавигация ФГУП Госкорпорация по ОрВД
    Услуги по утилизации прочих опасных отходов(мед отходы класса Б)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.