Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-03-2018

Поставка материалов для проведения капитального ремонта в 2018 г. (#33097911)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 531 502 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОКОЛИНАЯ ГОРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806313403
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка материалов для проведения капитального ремонта в 2018 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 18.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СОКОЛИНАЯ ГОРА"
ИНН 7719416868
КПП 771901001
ОГРН 1157746562313
Фактический адрес заказчика 105187Г МОСКВА, УЛ ЩЕРБАКОВСКАЯ, ДОМ 40/42
Почтовый адрес заказчика 105187, г. Москва, ул. Щербаковская, д. 40/42

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Олег Юрьевич Абрамов
Электронная почта организатора gbusokolgora@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3669341

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.04.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 20.04.2018 в 15:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 20.04.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.03.2018 по 20.04.2018
Место предоставления город Москва, улица Щербаковская, дом 40/42
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170249695
Номер позиции в плане закупок П24

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для проведения капитального ремонта в 2018 г.
Начальная (максимальная) цена договора 2 531 502 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки город Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 27.32.13.111 Кабели силовые с медной жилой на напряжение до 1 кВ 27.32.2 Производство силовых кабелей Метр 10

Документация

img-180330113737.pdf (30.03.2018)
Форма 2 (17) (1).doc (13.04.2018)
прил 2 перечень (23).docx (30.03.2018)
РНМЦ 27.03.2018 (1).XLS (30.03.2018)
прил 5 Согласование (8).docx (30.03.2018)
прил 3 Форма заявки (11).docx (30.03.2018)
ПРОЕКТ (1) (1).doc (30.03.2018)
прил 1 ТЗ (13).docx (30.03.2018)
!приказ (7).docx (30.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий: реагентов и расходных материалов, совместимых с автоматическим анализатором Галилео Нео производства «Иммукор, Инк.» (США-Германия) для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
На право заключения договора на поставку напитков в ассортименте (для объектов, находящихся в Центральном регионе)
Демонтаж старых и поставка новых систем кондиционирования воздуха (ЭА 18-90)
На право заключения договора на поставку напитков в ассортименте (для объектов, находящихся в Московском регионе)
Открытый аукцион в электронной форме № ОАЭФ/4ДИТ/АО «РТА»/2018 на право заключения договора оказания информационных услуг с использованием экземпляра Системы КонсультантПлюс для нужд АО «РТА»
Поставка нефтепродуктов (дизельное топливо)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.