Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806311476
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1720-2018-01559 Поставка заготовок
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванов Андрей Михайлович
Электронная почта организатора amivanov@salut.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7858292
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2018 в 12:40
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с проектом договора
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте Участник 1
Организатор закупки АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1-2 квартал 2018 г., договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1-2 квартал 2018 г.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170252444
Номер позиции в плане закупок П1823 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2018-01559 Поставка заготовок
Начальная (максимальная) цена договора 1 323 960 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105118, г. Москва, проспект Буденного, д. 16, корп.2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.45.2 Полуфабрикаты из никеля или сплавов на основе никеля
|
24.45 Производство прочих цветных металлов |
Штука |
4 |
|
Документация
Извещение (30.03.2018)
491 извещение (29.03.2018)
491 проект договора (29.03.2018)
491 протокола разногласий (29.03.2018)
491 спецификация (29.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗИП К КАМАЗ_РНСС1720-2018-01438 Выполнения работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в корпусе № 68 (ОДК) на территории АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" по адресу: г. Москва, пр-т Буденного, дом 1699-ЗП/2018 "Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам технологического присоединения АО «Энергосервис» в Московскойобласти, в 2018 году (единичные расценки)»Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2616/ОАЭ-ДКРЭ/18 на право заключения договора оказания услуг по контролю нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и контроль состава отходовПоставка ламп освещения и комплектующихПоставка компьютерных комплектующих для нужд УФПС Нижегородской области - филиала ФГУП "Почта России"