Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100029518000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Приобретение расходных материалов для принтеров и копировально-множительных аппаратов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125284, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 12А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шилова Оксана Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupki@r50.nalog.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5361620 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2018 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.04.2018 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 09.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Расходные материалы, в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложено) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картридж | 28.23.25.000 | Действующее вещество: Штука | 178.00 |
Фотобарабан | 26.20.16.190 | Действующее вещество: Штука | 5.00 |
Фьюзерный модуль | 28.23.26.000 | Действующее вещество: Штука | 4.00 |
Тонер | 28.23.25.000 | Действующее вещество: Штука | 20.00 |
Модуль ксерографии | 28.23.26.000 | Действующее вещество: Штука | 5.00 |
Тонер-картридж | 28.23.25.000 | Действующее вещество: Штука | 4.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену включаются все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки Товара, в том числе расходы на доставку, разгрузку, установку Товаров в принтеры и копировально-множительные аппараты Заказчика, тару и упаковку, маркировку, расходы на комплектацию, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей для данного вида Товара. |
Порядок оплаты |
по факту поставки в течение 20 дней с момента поставки товара в полном объеме, аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок – не менее 12 (двенадцать) месяцев с момента получения на склад Заказчика, но не менее стандартных гарантийных сроков, установленных производителем Товара. В случае выявления Товара, несоответствующего настоящему Техническому заданию, Поставщик производит замену в течение 1 (одного) рабочего дня. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставляемый Товар должен быть в одноразовой (невозвратной) упаковке, обеспечивающей сохранность и целостность Товара при транспортировке. Одновременно с поставкой Товара Поставщик передает Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы. Передача и приемка Товара осуществляется на следующих условиях: - со стороны Заказчика приемку Товара осуществляет материально-ответственное лицо Заказчика с обязательным присутствием специалиста отдела информационных технологий; - акт приема-передачи Товара визируется со стороны Заказчика подписями материально-ответственного лица и ответственного специалиста отдела информационных технологий. |
Приложения: | |
запрос коммерческих предложений расходные материалы 2018.docx |