Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-04-2018

Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку миксера для перемешивания резиновой крошки для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий района Старое Крюково Зеленоградского АО г. Москвы. (#33495624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 129 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200623618000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СТАРОЕ КРЮКОВО"
Название тендера Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку миксера для перемешивания резиновой крошки для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий района Старое Крюково Зеленоградского АО г. Москвы.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СТАРОЕ КРЮКОВО"
Место нахождения Российская Федерация, 124527, Москва, Зеленоград г
Почтовый адрес Российская Федерация, 124527, Москва, Зеленоград КОРПУС 837
Ответственное должностное лицо Куркова Надежда Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, район Зеленоград, корпус 837 в каб. Отдел закупок
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до процедуры вскрытия конвертов, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время прием заявок осуществляется на бумажных носителях. Заявки на участие в запросе котировок принимаются по адресу: 124527, Москва, Зеленоград, корп.837, Отдел контрактной службы в рабочие дни. Время приема заявок: с понедельника по четверг с 08-05 до 16-55, перерыв с 12-00 до 13-00, пятница с 08-05 до 15-55, перерыв с 12-00 до 13-00. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок за один час до начала процедуры вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу: г. Москва, Зеленоград, Центральный проспект дом.1 каб. 424 Единая Торговая площадка Зеленоградского АО, либо непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются в одном экземпляре. Требования к участникам закупки: Любой участник закупки, подавший заявку должен соответствовать требованиям установленным ст. 31. и ст. 73 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 129 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006236
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА СТАРОЕ КРЮКОВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (срок действия данного обеспечения по «01» августа 2018 года включительно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц) или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (Назначение платежа: 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта №_________). (Срок действия данного обеспечения по «01» августа 2018 года включительно). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта к такому участнику не требуется. Департамент финансов города Москвы (ГБУ «Жилищник района Старое Крюково») л/сч. № 2192142000720305, р/счет № 40302810145254000060, ГУ Банка России по ЦФО г. Москва, 35, БИК 044525000, ИНН 7735598929, КПП 773501001, ОГРН 5137746250439.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Миксер для перемешивания резиновой крошки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 000 Российский рубль
Стоимость: 129 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.39.190 (Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 129 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 98.19 Кб)
  • ФОРМА котировочной заявки.rar (Форма котировочной заявки 16.16 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 15.95 Кб)
  • Форма декларации СМП.rar (Форма декларации СМП.rar 15.88 Кб)
  • ТЗ.pdf (Техническое задание 134.47 Кб)
  • Определение НМЦК.pdf (Определение НМЦК.pdf 23.32 Кб)
  • Описание объекта закупок.pdf (Описание объекта закупок.pdf 53.95 Кб)
  • Определение НМЦК.xls (Расчет НМЦ 38.5 Кб)
  • Приложение 1 к контракту ТЗ.rar (Приложение 1 к контракту ТЗ.rar 30.36 Кб)
  • Проект_контракта_13570537-1.pdf (Проект контракта 101.53 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦ 36.75 Кб)
  • Порядок подачи котировочных заявок.rar (Порядок подачи котировочных заявок.rar 9.14 Кб)
  • Требования по БГ+типовая форма.rar (Форма банковской гарантии 32.54 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов для лечения множественной миеломы
    Услуги по содержанию и текущему ремонту (2-я спец. прокуратура, г. Жуковский, ул. Жуковского, д.5)
    Оказание услуг по производству видеоролика "Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации - 25 лет"
    Поставка инфракрасных электрических обогревателей для подвесных потолков для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ» в 2018 году.
    Неисключительное имущественное право на использование результата интеллектуальной деятельности а именно: Программного обеспечения «Антиплагиат.ВУЗ» и баз данных
    Поставка дезинфицирующих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.