Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806418090
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1212-2018-00196 Поставка контейнера укладочного
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пекарская Светлана Владимировна
Электронная почта организатора pekarskaySV@tdhc.ru
Контакный телефон организатора 8(495)988-76-12
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.05.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания Сторонами договора и действует до 31 декабря 2018 года или до исполнения Сторонами своих обязательств.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Требования к участникам закупки – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за Продукцию производится Заказчиком путем авансирования в размере 50% от НМЦ в течении 10 банковских дней с даты получения Заказчиком уведомления о реквизитах лицевого счета, открытого Исполнителем в территориальном органе Федерального казначейства.
Окончательный расчет за поставленную Продукцию (за вычетом ранее выплаченного аванса) производится платежным поручением Заказчика на основании счета Исполнителя в течении 10 календарных дней со дня подписания накладной/УПД.
Датой оплаты Продукции считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Сведения о контрагенте -
Организатор закупки АО "НИИ ПАРАШЮТОСТРОЕНИЯ"
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170274678
Номер позиции в плане закупок П194 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1212-2018-00196 Поставка контейнера укладочного
Начальная (максимальная) цена договора 194 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 107241, Москва г, Иркутская, дом № 2, корпус 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.99 Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1 |
Поставка контейнера укладочного |
Документация
Приложение №2 к ДоЗ - Техническое задание.docx (25.04.2018)
Приложение №1 к ДоЗ - Проект Договора.doc (25.04.2018)
1212-2018-00196_ДоЗ_ЕП.docx (25.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Переустройство офисных перегородокПоставка бурильных труботкрытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 433-434-435-436-437/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/2018/СД на право заключения договора на:
Лот № 1 - Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов хозяйства автоматики и телемеханики Октябрьской ДИ;
Лот № 2 - Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов хозяйства автоматики и телемеханики Западно-Сибирской ДИ;
Лот № 3 - Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов хозяйства автоматики и телемеханики Московской ДИ;
Лот № 4 - Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов хозяйства автоматики и телемеханики Северо-Кавказской ДИ;
Лот № 5 - Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объектов хозяйства автоматики и телемеханики Куйбышевской ДИ.
(ЭК37-04-18/Вода). Поставка продуктов питания (безалкогольные напитки и минеральные воды).Проведение модернизации тестера FORMULA 2K№306/ОАЭ-АО «ВРК-1»/2018/СД на право заключения договора на оказание автотранспортных услуг