Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-04-2018

Определение подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию, освидетельствованию пассажирских и грузовых лифтов (ул. Н.Красносельская, д.6, стр.1; Волгоградский проспект, д.43а; ул. Н.Красносельская, д.6, стр.2; Проезд Серебрякова,... (#33561231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 950 775 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Определение подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию, освидетельствованию пассажирских и грузовых лифтов (ул. Н.Красносельская, д.6, стр.1; Волгоградский проспект, д.43а; ул. Н.Красносельская, д.6, стр.2; Проезд Серебрякова, д.16; Старокаширское шоссе д.4, кор.10) для нужд МВС - филиала в 2018-2019 годах Свернуть

Категории классификатора: 4560611 Подрядный способ
Категория ОКПД2:
33.12.1 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения
Категория ОКВЭД2:
35.12.1 Передача электроэнергии
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 2 950 775,31 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 2 950 775,31 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.04.2018 15:56
Дата окончания подачи заявок: 07.05.2018 11:00
Дата вскрытия заявок: 08.05.2018 11:00
Дата последнего редактирования: 25.04.2018 15:56
Ответственное лицо: Остроухов Александр Борисович
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: МВС - филиал ПАО «МОЭСК», 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6, стр. 1.
Местонахождение заказчика: МВС - филиал ПАО «МОЭСК», 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6, стр. 1.
Контактный адрес e-mail: OstrouhovAB@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 662-40-70#4735
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата принятых работ производится Заказчиком в течение 30 дней с момента подписания Сторонами акта выполненных работ (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ). Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки: с момента заключения договора сроком на 24 месяца
Место рассмотрения заявок: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Дата и время рассмотрения заявок: 29.05.2018 17:00
Дата и время подведения итогов: 29.05.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 107140, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.6 стр. 1
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оргтехника и комплектующие.
Оказание услуг по дератизации и акарицидной обработке.
Оказание услуг по обслуживанию технических систем пожарной безопасности
Определение масштабирующих коэффициентов
Продление срока дальнейшей эксплуатации технических устройств
Обеспечение питьевой водой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.