Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-04-2018

Оказание услуг по ремонту средств малой механизации (#33577293)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200603518000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Название тендера Оказание услуг по ремонту средств малой механизации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 108840, Москва, Троицк г, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 108840, Москва, Троицк г, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Купцов А. И.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 108840, Москва, Троицк г, УЛ Лесная, ДОМ 4А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии с ч. 2 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). Согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте вступления в силу Закона № 44-ФЗ. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение муниципального задания КБК: 901 0503 1140101000 244 225
Номер организации заказчика 03732006035
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг апрель-май 2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810138005000002 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту средств малой механизации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к извещению о проведении запроса котировок .docx (Документация к извещению о проведении запроса котировок 41.35 Кб)
  • Приложение №1 Техническое Задание.docx (Приложение №1 Техническое Задание 49.64 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Приложение №2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.81 Кб)
  • Приложение №3 Форма котировочной заявки.docx (Приложение №3 Форма котировочной заявки 34.16 Кб)
  • Приложение №4 Проект договора.docx (Приложение №4 Проект договора 72.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по перезарядке, и испытанию гидростатическим давлением корпусов огнетушителей, в ГБУЗ «ГП № 115 ДЗМ» в 2018 году
    Поставка реагентов сложных для проведения научных исследований в ФГБУ «ГНЦ Институт иммунологии» ФМБА России
    Поставка изделий медицинского назначения из нетканых материалов (бахил)
    Оказание услуг по изготовлению и адресной рассылке бланочной продукции, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (бланки справки, подтверждающей факт установления инвалидности, бланки справки о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах)
    Поставка лекарственных препаратов МНН: Гидроксизин, Бетагистин, Соталол, Моксонидин, Варфарин, Индапамид, Десмопрессин
    Оказание медицинских услуг по медицинской реабилитации работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.