Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-05-2018

0567-2018-00229 Поставка деталей для технического обслуживания установки контактной фотолитографии EVG 620 (Инв. № 00074-ЦФ) (#33665045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 724 700 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806444637
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-00229 Поставка деталей для технического обслуживания установки контактной фотолитографии EVG 620 (Инв. № 00074-ЦФ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2018 в 13:15
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4.1. Доставка Продукции осуществляются Исполнителем по адресу: 105187, г. Москва, Окружной проезд, д.27 в рабочее время с 09-00 до 16-30 по московскому времени. Исполнитель обязан известить Заказчика о точном времени и дате поставки Товара по электронной почте или по факсимильной связи не менее чем за 36 часов до времени поставки. 4.2. Доставка Продукции Заказчику может осуществляться посредством курьерской службы. 4.3. В случае изменения адреса доставки Заказчик заблаговременно в письменной форме сообщает об этом Исполнителю. Сообщение Заказчика об изменении адреса доставки принимается к исполнению Исполнителем для отгрузки Продукции, если такое сообщение поступит к Исполнителю не позднее 5-ти дней до начала периода поставки. 4.4. Сведения о необходимости приостановления поставки в связи с невозможностью приемки, прекращения отгрузки, а также по другим непредвиденным обстоятельствам, должны передаваться другой Стороне незамедлительно. 4.5. Объем поставки, дата и время доставки Продукции, согласованные Сторонами в оперативном порядке, могут корректироваться Исполнителем, при обязательном извещении Заказчика. 4.6. Стороны настоящего Договора согласились, что Продукция по Договору страхуется Исполнителем до момента передачи Продукции и подписания накладной курьерской службы. 4.7. Упаковка, в которой отгружается Продукция, гарантирует ее сохранность при хранении, в пути следования при условии бережного с ней обращения и соблюдения правил транспортировки.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки Продукции осуществляются Исполнителем в соответствии со Спецификацией 1 (Приложение №1) с момента подписания Договора сторонами: Пускорегулирующий блок управления и питания ртутной лампы, модель ULPC-1000 (1 шт.) - 4(четыре) месяца с даты подписания договора; ртутная лампа НВО 350 W/S 1X1 (1 шт.) - 3(три) дня с даты подписания договора, ртутная лампа НВО 350 W/S 1X1 (1 шт.) - 4(четыре) месяца с даты подписания договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 3 проекта договора: 3.1. Оплата по договору производится в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 50% от общей суммы Договора Спецификация (Приложение №1) к настоящему Договору, производится в течение 10-ти (десяти) банковских дней с момента заключения договора и выставления счета с указанием ИГК. Окончательный платеж в размере оставшихся 50% Заказчик оплачивает в течение 10-ти (десяти) банковских дней после поставки Продукции, подписания Сторонами товарных накладных с указанием ИГК и актов приема-передачи Продукции.
Сведения о контрагенте не заполняется
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П229

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-00229 Поставка деталей для технического обслуживания установки контактной фотолитографии EVG 620 (Инв. № 00074-ЦФ)
Начальная (максимальная) цена договора 9 724 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.99.51 Части оборудования и аппаратуры, исключительно или в основном используемой для производства полупроводниковых слитков или пластин, полупроводниковых устройств, электронных интегральных микросхем или плоскопанельных дисплеев 28.99.2 Производство оборудования и аппаратуры для производства полупроводниковых слитков или пластин, полупроводниковых устройств, электронных интегральных микросхем или плоскопанельных дисплеев Штука 3

Документация

Извещение (03.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (27.04.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (27.04.2018)
Проект договора- копия (27.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумажной и картонной продукции.
Участие в работе МВК
Оказание услуг по ремонту микрохирургической системы Констеллейшн
0823-2018-00402. Поставка крешерных столбиков (Богородский филиал)
0526-2018-00264 Поставка изделия из металлизированной керамики
Поставка металлической мебели для нужд ГАУЗ "СП № 4 ДЗМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.