Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806460684
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка расходных полиграфических материалов. № 170-18
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4330160
Дата публикации 08.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Колесник Светлана Юрьевна
Электронная почта организатора ekk6@rudn.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7873803, доб.: 2056
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.05.2018 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 04.06.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.05.2018 по 31.05.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272630
Номер позиции в плане закупок П586 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных полиграфических материалов
Начальная (максимальная) цена договора 1 026 928 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г Москва, ул Орджоникидзе, д 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
Штука |
119 |
|
Документация
Лот 1. 1409 Документация.doc (08.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание финансовой услуги по предоставлению бюджету городского округа "Город Губаха " кредита в виде невозобновляемой кредитной линии для покрытия дефицита местного бюджета городского округа "Город Губаха"Поставка канцтоваровВыполнение работ по ремонту с заменой запасных частей лазера «Lumenis» Versa Pulse, производства Lumenis, Израиль для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Выполнение работ по ремонту (с заменой запасных частей) системы урологической Dornier Gemini для литотрипсии и эндоурологии с принадлежностями, инвентарный 4-124500, Германия, 2012 года выпуска, для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2018 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства).Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку справочной правовой системы и оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочной правовой системыПоставка компьютерного оборудования, комплектующих и расходных материалов