Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806477307
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка покупных комплектующих изделий для вертолетной техники (ПКИ) (индивидуальный номер закупки – 1607-2018-00113).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И ЛОГИСТИКИ ВЕРТОЛЁТОСТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ"
ИНН 7731636010
КПП 770501001
ОГРН 1097746637779
Фактический адрес заказчика 115114, Г МОСКВА, УЛ КОЖЕВНИЧЕСКАЯ, дом ДОМ 10, корпус СТРОЕНИЕ 1, офис (квартира) ЭТАЖ 10
Почтовый адрес заказчика 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.10, стр.1, 10 этаж
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора info@center-pl.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 9805564
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25 октября 2018 года.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с прилагаемым проектом договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с прилагаемым проектом договора.
Сведения о контрагенте не размещаются в ЕИС
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180287137
Номер позиции в плане закупок П106 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1607-2018-00113
Начальная (максимальная) цена договора 273 939 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Удмуртская республика, г. Сарапул
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.40.24.129 Световые табло и аналогичные устройства, предназначенные для использования с лампами прочих типов
|
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования |
Штука |
2 |
|
Документация
Ведомость поставки (проект) (14.05.2018)
Протокол цены (14.05.2018)
Договор КОМ_15000112_02 (14.05.2018)
Извещение ЕП п 6_6_2_12 (14.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений в электронной форме № ЗПЭФ22/18-ГО на право заключения
договора на оказание услуг по организации и проведению обучающих мероприятий в
форме очных семинаров по основным направлениям банковской деятельности для
работников АО «Россельхозбанк» в г. КраснодареПраво заключения договора на На выполнение монтажных работ оборудования АСУ ТП «Модернизация измерительных каналов разности температур ГЦТ регуляторов питания ПГ энергоблока № 2 Ростовской АЭС»Открытый аукцион в электронной форме только среди субъектов малого и среднего
предпринимательства № ОАЭФ4/18-ГО на право заключения договора на поставку
видеооборудования для нужд АО «Россельхозбанк». Открытый запрос предложений по определению подрядчиков для заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ, предоставление/поставку оборудования и материалов по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ 0,4/6/10/20 кВ для нужд Западных ЭС- филиала ПАО «МОЭСК» (1020964)Право заключения договора на Проведение мероприятий по поддержанию в надлежащем состоянии противопожарных барьеров по периметру площадки Ленинградской АЭС в т.ч. минерализованных полос. Выкос травы, ликвидация зарастания территории древесно-кустарниковой растительностью.1501-2018-00378. Аренда нежилого помещения для нужд Новосибирского АО «РТ-Охрана».