Номер аукциона: 3891/ОАЭ-ДКСС/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Центр организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
21.06.2018
Место проведения:
Москва
Заявки принимаются до:
04.06.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.
Документы
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3891/ОАЭ-ДКСС/18 на право заключения договора поставки коммуникационного оборудования
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте www.rzd.ru
(Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "14" мая 2018 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №3891/ОАЭ-ДКСС/18 размещены в разделе "Документы".
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3891/ОАЭ-ДКСС/18.
|
3.
|
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства,
работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами
|
Приоритета нет.
|
4.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.
|
5.
|
Заказчик
|
Заказчик – ОАО "РЖД"
Закупка осуществляется для нужд Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО "РЖД".
Место нахождения заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.
Почтовый адрес заказчика: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.
Контактные данные:
Контактное лицо: ведущий специалист Левина Светлана Анатольевна.
Адрес электронной почты: levinasa@center.rzd.ru
Номер телефона: +7 (499) 2603092.
Номер факса: +7 (499) 2620780.
|
6.
|
Обеспечение заявок
|
Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 270 000,00 (Двести семьдесят тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770102001.
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №3891/ОАЭ-ДКСС/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС
не облагается.
|
7.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 2 059 700,64 (Два миллиона пятьдесят девять тысяч семьсот) руб. 64 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
р/с 40702810799993174136
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с № 30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Дирекция по строительству сетей связи ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727
КПП 770802011
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №3891/ОАЭ-ДКСС/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __.
НДС не облагается.
|
8.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора поставки коммуникационного оборудования.
Количество поставляемого товара указывается в приложении № 2 к аукционной документации.
|
9.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место поставки товара указано в приложении № 2 к аукционной документации.
|
10.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 13 731 337,60 (Тринадцать миллионов семьсот тридцать одна тысяча триста тридцать семь) руб. 60 коп. без учета НДС, 16
202 978,37 (Шестнадцать миллионов двести две тысячи девятьсот семьдесят восемь) руб. 37 коп. c учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора приведена с учетом стоимости всех налогов, в том числе без учета НДС / с учетом НДС, затрат, связанных с комплектной поставкой
товаров, их доставкой заказчику, погрузочно- разгрузочных работ, гарантийного обслуживания.
|
11.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем
одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим
размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой
информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
12.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "14" мая 2018 г.
Дата окончания срока подачи заявок - "04" июня 2018 г. в 13:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №3891/ОАЭ-ДКСС/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной
системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на
бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1 , БЦ "Каланчевская плаза" (каб. № А305, 3 этаж) (в
рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с
12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры
размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее чем за один рабочий день (до
15:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
|
13.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "04" июня 2018 г. в 13:00 ч. московского
времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
14.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется "19" июня 2018 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 129090, г.
Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр.1.
Проведение аукциона осуществляется "21" июня 2018 г. в 13:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице
данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
15.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
16.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
17.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|