Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2018

Закупка бункерных площадок с установкой и антипарковочных столбиков при благоустройстве территории Головинского района в 2018 году по адресу: Автомоторная ул. д.3 к.1,3, Солнечногорская ул. д.17, д.22 к.2, д.22, д.24 к.3, Конаковский пр. д.7-11 (за счет средств СЭРР) (#33867523)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 497 200 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200018818000771
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Закупка бункерных площадок с установкой и антипарковочных столбиков при благоустройстве территории Головинского района в 2018 году по адресу: Автомоторная ул. д.3 к.1,3, Солнечногорская ул. д.17, д.22 к.2, д.22, д.24 к.3, Конаковский пр. д.7-11 (за счет средств СЭРР)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, Ш ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Пулин Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 15:40:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 497 200 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006456
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ГОЛОВИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 972 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, постановлению Правительства РФ от 8.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов, ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Площадка бункерная, модульная, сталь, 450х300х200см, шт
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 400 Российский рубль
Стоимость: 325 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.119 (Конструкции и детали конструкций из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Столб круглого сечения для ограждения, металл, высота 1.27м, диаметр 130мм, шт
Количество: 215.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 172 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.13.112 (Решетки, сетки и ограждения из проволоки из черных металлов)


Всего на сумму: 497 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приказ.pdf (приказ.pdf 1.85 Мб)
  • ElectronicAuction12949502.docx (ElectronicAuction12949502.docx 117.49 Кб)
  • приложение к контракту испр.rar (приложение к контракту испр.rar 20.59 Кб)
  • Проект_контракта_13593856-1.pdf (Проект контракта 99.59 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 584.98 Кб)
  • 6 ТЗ Утверждаю (10).doc (Техническое задание 285.5 Кб)
  • нмц для публикации.xlsx (Расчет НМЦ 18.09 Кб)
  • обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 407.54 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)
  • Техническая документация

    • приказ.pdf (приказ.pdf)
    • ElectronicAuction12947460.docx (ElectronicAuction12947460.docx)
    • приложение к контракту испр.rar (приложение к контракту испр.rar)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13593856-1.pdf)
    • Протокол НМЦ (протокол.pdf)
    • Техническое задание (6 ТЗ Утверждаю (10).doc)
    • Расчет НМЦ (нмц для публикации.xlsx)
    • Обоснование НМЦ (обоснование.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебно-методической литературы (ООО Издательство «Спорт»)
    Оказание услуг по проведению планового ТО и сервиса автомобилей
    Поставка учебно-методической литературы (ООО Издательский центр «Академия»)
    Оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика на период выполнения подрядных работ по объекту: «Проектирование и строительство улично-дорожной сети на территории Административно-делового центра в посёлке Коммунарка (1 этап). 1.2. этап: «Улично-дорожная сеть участок 1-1»
    Поставка инвентаря для служебных собак для нужд Саратовского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге
    Выполнение работ по сервисному обслуживанию средств связи, радиотехнического обеспечения полетов и АСУ ВВС по спецификации согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: Капитальный ремонт ПАР-10 (Центральный, Европейский регионы).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.