Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806515021
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка подшипниковой продукции (индивидуальный номер закупки – 1607-2018-00124).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И ЛОГИСТИКИ ВЕРТОЛЁТОСТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ"
ИНН 7731636010
КПП 770501001
ОГРН 1097746637779
Фактический адрес заказчика 115114, Г МОСКВА, УЛ КОЖЕВНИЧЕСКАЯ, дом ДОМ 10, корпус СТРОЕНИЕ 1, офис (квартира) ЭТАЖ 10
Почтовый адрес заказчика 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д.10, стр.1, 10 этаж
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора info@center-pl.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 9805564
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте не размещаются в ЕИС
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с прилагаемым проектом договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с прилагаемым проектом договора
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10 декабря 2018 года.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180287137
Номер позиции в плане закупок П120 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 607-2018-00124. Поставка подшипниковой продукции
Начальная (максимальная) цена договора 890 701 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Саратов
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.15.99.000 Услуги по производству подшипников, шестерен, передач зубчатых и элементов приводных отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
28.15.9 Производство прочих подшипников |
Штука |
277 |
|
Документация
Договор 120_906_17 (23.05.2018)
Спецификация 220 (проект) (23.05.2018)
Извещение ЕП п 6_6_2_7 (23.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для гематологического анализатора Medonic M 20 субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациямиПоставка яиц инкубационныхВыполнение работ по восстановлению обмуровки заднего экрана топки котлаВыполнение работ по ремонту отделений почтовой связи с обустройством структурно-функциональных зон для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения обособленного структурного подразделения Самарский почтамт по адресам (443067, г. Самара, ул. Гагарина, д. 119 "А"; 443076, г. Самара, ул. Партизанская, д. 184; 443090, г. Самара, ул. Советской Армии, д. 148; 443109, г. Самара, ул. Литвинова, д. 320 /2; 443117, г. Самара, ул. Аэродромная, д. 127; 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 3; 443080, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 2; 443058, г. Самара, ул. 22 Партсъезда, д. 20; 443074, г. Самара, ул. Мориса Тореза, д. 101) для нужд УФПС Самарской области - филиала ФГУП "Почта России"Выполнение работ по ремонту ввода отопления Поставка бензина и дизельного топлива