Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-05-2018

Поставка запчастей и электро компонентов (#33974085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Ямал СПГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП817700
Наименование закупки: Поставка запчастей и электро компонентов пр-ва Schneider Electric
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: Открытое акционерное общество "Ямал СПГ"
Адрес: 629700, Российская Федерация, Тюменская область, Ямальский, с. Яр-Сале, Худи-Сэроко, 25А
Контактный телефон: 7-495-2289850 10280
Адрес электронной почты: Pavel.Petrov@yamalspg.ru
Ф.И.О. контактного лица: Петров Павел Алексеевич
Место рассмотрения предложений: Москва
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-05-23 13:59:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 629700, Российская Федерация, Тюменская область, Ямальский, с. Яр-Сале, Худи-Сэроко, 25А
Предмет договора: Поставка запасных частей согласно заявленной номенклатуры.
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2018-06-01 11:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Товар поставляется свободным от пошлин на базис DDP порт Архангельск. Поставщик обеспечивает подготовку товаров к транспортировке морем (затарка в защищенные от влаги деревянные ящики или морской контейнер). Тара не возвратная. Стоимость тары включается в стоимость поставляемой продукции.
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Объем поставки согласно приложенной заявки. Коммерческие предложения принимаются в формате заполненной формы оферты. Для обеспечения совместимости с существующим оборудованием поставка аналогов не допускается.
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Базовые условия оплаты - отсрочка 30 календарных дней с даты поставки. Авансовые платежи без обеспечения банковской гарантией не производятся.

Документация
  • Базовый формат договора поставки запасных частей
  • Заявка УГ000048
  • Заявка INF10157
  • Заявка INF10026 - формат оферты

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка комплектующих ПК
    Выполнение работ по реконструкции системы освещения пролета №6 блока №12, пролета №8 блока №10, пролета №7, 7А блока №12
    услуги по экспертизе промышленной безопасности
    Поставка Изоляции, ЛКП, Матов
    междугородние перевозки
    Поставка Мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.