Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806618403
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1720-2018-01753 Поставка листа стального марки 08КП/ПС АТ-ПН-О травленного ДСТУ2834-94 (ГОСТ16523-97, ГОСТ1050-88) размером 3,9х1000х2000
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 19.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Петрова Екатерина Вячеславна
Электронная почта организатора evpetrova@salut.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7858925
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.06.2018 в 10:00
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Обеспечение заявки Требуется в размере 8 341 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 28.06.2018 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Mесто подачи заявок В электронной форме согласно регламенту и функционалу ЭТП.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.06.2018 по 25.06.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170252444
Номер позиции в плане закупок П1926 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2018-01753 Поставка листа стального марки 08КП/ПС АТ-ПН-О травленного ДСТУ2834-94 (ГОСТ16523-97, ГОСТ1050-88) размером 3,9х1000х2000
Начальная (максимальная) цена договора 1 668 282 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 3200, Молдова, ПМР, г. Бендеры, ул. 28 Июня, 1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10.4 Прокат листовой холоднокатаный стальной, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм
|
24.3 Производство прочих стальных изделий первичной обработкой |
Килограмм |
26565 |
|
Документация
015-1 документация (14.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Нанесение разметки по а/д Мегрега-Верховье км 0-21, автодорога по п.Коткозеро км 3+950 - км 6+740, Олонец-Питкяранта-Леппясилта км 0-13Оказание аудиторских услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Авиакомпания «Победа» за 2018 год.Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания, лит. ММ1М2М3, инв.№00100656, г. Самара,Октябрьский район, ул. Больничная, 1б.Поставка СИП для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС» (1042391)Выполнение комплекса работ по капитальному ремонту участков тепловой сетиЛот №282/18-ЕП-ОМТС/ТПиР-18 Конденсаторы