Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-08-2018

Выполнение ремонтно-строительных работ в котельных, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40А и ул. Дубнинская, д. 79 (#35333520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 385 185 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР ФОНДОВЫХ И ТОВАРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ФТ-ЦЕНТР)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180121490100002
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806829118
Наименование процедуры * Выполнение ремонтно-строительных работ в котельных, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40А и ул. Дубнинская, д. 79
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Строительные работы
Регион * Г. Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР ФОНДОВЫХ И ТОВАРНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ФТ-ЦЕНТР)"
ИНН Организатора 7709007859
КПП Организатора * 770501001
Место нахождения 115172, Россия, Г. Москва, Москва, Гончарная, д. 35/5, к./стр. 1
Почтовый адрес 115172, Россия, Г. Москва, Москва, Гончарная, д. 35/5, к./стр. 1
Адрес электронной почты * zakupki@fgup.net
Номер контактного телефона * +7-495-225-13-55
Контактное лицо * Сакунов Алексей Эдуардович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 20.08.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 03.09.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 03.09.2018 15:00
Дата и время начала торгов * 06.09.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 06.09.2018 16:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180295344
Номер позиции плана 41
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Выполнение ремонтно-строительных работ в котельных, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40А и ул. Дубнинская, д. 79
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Место оказания услуг - г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40А и ул. Дубнинская, д. 79 Условия и сроки (периоды) оказания услуг - 40 (сорок) рабочих дней с даты подписания Договора Объем оказываемых услуг - Определено в соответствии с Частями III-IV документации Форма, сроки и порядок оплаты услуг - Безналичная форма оплаты. Сроки и порядок установлены в соответствии с Частью IV «Проект договора» документации
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 385 185.29
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 851.85
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Выполнение ремонтно-строительных работ в котельных, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40А и ул. Дубнинская, д. 79 2 .00 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки Строительство жилых и нежилых зданий Единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ФГУП ФТ-Центр 7709007859 770501001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 17.08.2018
Дата окончания срока предоставления документации 03.09.2018
Место предоставления документации www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации Документация предоставляется в электронном виде в публичном доступе на сайте
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных

Документы

АД-2018.doc
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc
Локальный сметный расчет.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного средства из фармгруппы: "Средства химиотерапевтические прочие"
Оказание услуг по поставке и монтажу кондиционеров (сплит-систем)
Оказание коммунальных услуг, услуг по содержанию и ремонту нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1.
Поставка пергаментной и крафт (мешочной) бумаги
На поставку автомобиля
Поставка противогазов фильтрующих для нужд УФПС Красноярского края-филиала ФГУП "Почта России"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.