Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2018

Открытый аукцион в электронной форме № 6285/ОАЭ-ЦДИ/18 на право заключения договора выполнения работ по ремонту запасных частей грузовых вагонов и колесных пар (#35518330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 643 020 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806872316
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме № 6285/ОАЭ-ЦДИ/18 на право заключения договора выполнения работ по ремонту запасных частей грузовых вагонов и колесных пар
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Универсальная электронная торговая площадка
Адрес площадки https://etp.comita.ru
Дата публикации 30.08.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мельникова Ирина Васильевна
Электронная почта организатора rkz.mosk@mzd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2667815
Факс +7 (499) 2660046

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.09.2018 в 12:00
Закупка осуществляется для нужд
Почтовый адрес
Место нахождения
Обеспечение исполнения договора Способ обеспечения исполнения договора, указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения исполнения договора по лоту №1 составляет 400000,00 руб. Размер обеспечения исполнения договора по лоту №2 составляет 500000,00 руб. Размер обеспечения исполнения договора по лоту №3 составляет 300000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: Московская дирекция по эксплуатации путевых машин - структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиал ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770845197 р/сч 40502810445802034086, в ПАО "Банк ВТБ". БИК 044525187 к/сч 30101 810 7 0000 0000187 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №6285/ОАЭ-ЦДИ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2018 в 12:00
Дата начала срока подачи заявок 30.08.2018
Порядок подачи заявок Заявки на участие в аукционе №6285/ОАЭ-ЦДИ/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в Универсальной электронной торговой площадке (на странице данного открытого аукциона на сайте https://etp.comita.ru).
Дата и время вскрытия заявок 14.09.2018 в 12:00
Место рассмотрения заявок 14.09.2018 в 12:00
Порядок рассмотрения заявок 14.09.2018 в 12:00
Дата рассмотрения заявок 28.09.2018
Порядок проведения аукциона и подведение итогов 28.09.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.08.2018 по 14.09.2018
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте https://etp.comita.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253418
Номер позиции в плане закупок П18305

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора выполнения работ по ремонту запасных частей грузовых вагонов и колесных пар
Начальная (максимальная) цена договора 3 834 846 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки Место выполнения работ по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 2372

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253418
Номер позиции в плане закупок П18316

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора выполнения работ по ремонту запасных частей грузовых вагонов и колесных пар
Начальная (максимальная) цена договора 4 022 410 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Смоленская обл
Адрес места поставки Место выполнения работ по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 2474

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253418
Номер позиции в плане закупок П18321

Лот

Номер лота 3
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора выполнения работ по ремонту запасных частей грузовых вагонов и колесных пар
Начальная (максимальная) цена договора 1 785 764 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тульская обл
Адрес места поставки Место выполнения работ по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Штука 1042

Документация

Извещение.doc (30.08.2018)
Документация.doc (30.08.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка творога
Поставка бензина
Поставка уничтожителя бумаг (шредера)
Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту магистральной тепловой сети Ду 300 на участке между ТК 2 – ТК 2а для объекта расположенного по адресу: Воронежская обл., г. Нововоронеж, Заводской проезд
Поставка мебели для сидения для нужд СГТУ имени Гагарина Ю.А.
Поставка мебели аудиторной для нужд СГТУ имени Гагарина Ю.А.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.