Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-09-2018

1720-2018-02121 поставка и изготовление средств технологического оснащения (#35996108)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 556 398 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806977973
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1720-2018-02121 поставка и изготовление средств технологического оснащения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
ИНН 7719409437
КПП 771901001
ОГРН 1157746315539
Фактический адрес заказчика 105118, Г МОСКВА, ПР-КТ БУДЁННОГО, дом ДОМ 16, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 105118, г Москва, пр-кт Будённого, дом 16, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванов Андрей Михайлович
Электронная почта организатора amivanov@salut.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7858292

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2018 в 14:30
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется в течение 180 календарных дней с даты авансового платежа; срок исполнения договора - договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств в полном объёме
Форма, сроки и порядок оплаты продукции оплата по договору производится в российских рублях на основании счетов Продавца по безналичному расчёту платёжными поручениями путём перечисления Покупателем денежных средств на расчётный счёт Продавца; 30 % стоимости договора Покупатель оплачивает Продавцу в течение 10 банковских дней с даты подписания договора обеими Сторонами; остальные 70 % стоимости каждой поставленной партии Товара Покупатель оплачивает Продавцу в течение 10 банковских дней с даты поставки этой партии Товар
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка Товара осуществляется партиями в течение 180 календарных дней с даты авансового платежа
Сведения о контрагенте Участник 1
Организатор закупки АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170252444
Номер позиции в плане закупок П2330

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2018-02121 поставка и изготовление средств технологического оснащения
Начальная (максимальная) цена договора 11 556 398 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва проспект Буденного, д. 16, стр.2, 105118.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.49.23.190 Приспособления специальные для станков прочие 28.49.2 Производство оборудования для нанесения гальванического покрытия Штука 120

Документация

201 извещение (27.09.2018)
201 Проект договора (27.09.2018)
Извещение (28.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 2, стр. 4
Открытый запрос предложений на оказание услуг по разработке паспортов рельсовых путей (монорельсы)подъёмных сооружений не подлежащих учёту в Ростехнадзоре блоков 140-300 МВт для филиала "Черепетская ГРЭС имени Д.Г. Жимерина" АО "Интер РАО - Электрогенерация"
Оказание услуг по комплексной уборке помещений
ОЗП №4469 - Определение лучших условий выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию автоматизированной системы управления технологическим процессом на базе программно-технического комплекса «Ovation» для нужд ПАО "Мосэнерго" (G18P100621)
Поставка оборудования систем вентиляции и кондиционирования и комплектующих к нему для «Лечебный корпус санатория «Голубая горка» ООО «Газпром трансгаз Москва» (0056/18/4.3/0043686/ТГМосква/ЗП/ГОС/Э/28.09.2018)
101/580.18.00304 Проведение геодезических работ для Южноуральской ГРЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.