Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-10-2018

Поставка расходных материалов для цифровых печатных машин Oce VarioPrint 110 и Canon imagePRESS C800 (#36064034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 578 687 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806989683
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов для цифровых печатных машин Oce VarioPrint 110 и Canon imagePRESS C800
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/351485
Дата публикации 03.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 5837003736
КПП 583701001
ОГРН 1025801440620
Фактический адрес заказчика 440026, Пензенская обл, г Пенза, ул Красная, дом 40
Почтовый адрес заказчика 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пиянзина Екатерина Викторовна
Электронная почта организатора zakupki.pgu@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 368029

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2018 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.10.2018 по 08.11.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272463
Номер позиции в плане закупок П161

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для цифровых печатных машин Oce VarioPrint 110 и Canon imagePRESS C800
Начальная (максимальная) цена договора 1 578 687 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Состав и объем товаров, работ, услуг, подлежащих поставке, выполнению, оказанию определяется в соответствии с разделом 4 Описание объекта закупки документации об аукционе; г. Пенза, ул. Красная, 40, Учебный корпус № 5, аудитория 5-004 и 5-010; Поставка товара осуществляется одной партией в течение 20 рабочих дней с момента подписания договора; Условия определены проектом договора, который является неотъемлемой частью документации об аукционе; Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной на товар и Акта сдачи-приемки товара на основании представленных Поставщиком счета и счета-фактуры (при наличии). Расчет осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет, указанный Поставщиком в договоре.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Условная единица 1 Поставка расходных материалов для цифровых печатных машин Oce VarioPrint 110 и Canon imagePRESS C800

Документация

Документация 077.docx (03.10.2018)
Дополнение к извещению о проведении аукциона.docx (03.10.2018)
титульный лист.pdf (03.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жалюзи для учебных корпусов и общежития университета.
Поставка оборудования и комплектующих для системы автоматической фиксации нарушений ПДД на территории МО ГО «Сыктывкар»
Договор на оказание услуг по восстановлению отмосток жилого дома по адресу ул.Салова, д.20
Поставка комплекта инструментов
Открытый запрос котировок в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключить договор поставки коммутационного оборудования для компьютерных сетей
Выполнение ремонтно-профилактических работ системы вентиляции и кондиционирования сооружения 1 пл.112 в части замены 2-х вентагрегатов Ц 4-70 №16 центральных кондиционеров КТЦ -80 маш. зала №7

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.