Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-10-2018

Поставка расходных материалов для оргтехники (№ ЕА 093/223/18/СМП) (#36293997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 212 100 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807047706
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники (№ ЕА 093/223/18/СМП)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/357010
Дата публикации 19.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
ИНН 7715027733
КПП 771501001
ОГРН 1027739733922
Фактический адрес заказчика 127994, Г МОСКВА, УЛ ОБРАЗЦОВА, дом 9, корпус СТР.9
Почтовый адрес заказчика 127055, г Москва, ул Образцова, дом 9, строение 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хуснутдинова Рауфя Харисовна
Электронная почта организатора o-ks2016@mail.ru
Контакный телефон организатора 8(495)684-29-64

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.11.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.10.2018 по 12.11.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267708
Номер позиции в плане закупок П41431

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 1 212 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество указано в ТЗ. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Москва, Кучин пер., д. 14, 3 корпус, 1 этаж Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора. Безналичный расчет. Оплата производится в течение 20 рабочих дней с момента подписания документов подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.2 Оборудование офисное и его части 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 988 Расходные материалы

Документация

Документация ЕА 093 223.docx (19.10.2018)
Извещение ЕА 093 223.docx (19.10.2018)
ТЗ. расчет НМЦ, договор.pdf (19.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения путем заключения договора купли-продажи, в целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2018 годах" (идентификационный номер: 248-А-МЗ-02)
Приобретение жилого помещения путем заключения договора купли-продажи, в целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2018 годах" (идентификационный номер: 247-А-МЗ-02)
Проведение лабораторно-диагностических исследований сотрудников ГБУСО «Болгатовский психоневрологический интернат» (идентификационный номер: 232-ЗПК-ГЗ)
Оказание услуг страхования добровольной гражданской ответственности, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО и ДСАГО)
Приобретение жилого помещения путем заключения договора купли-продажи, в целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2018 годах" (идентификационный номер: 246-А-МЗ-02)
Оказание транспортных услуг по перевозке граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также граждан, участвующих в мероприятиях по обеспечению исполнения воинской обязанности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.