Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807096960
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Закупка канцелярских товаров для нужд экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (16100 шт., 800 упак.).(223.ЗК.752; id4831)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/361305
Дата публикации 31.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Управление контрактной и закупочной деятельности
Электронная почта организатора tender@rector.msu.ru
Контакный телефон организатора 495-9394313
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.11.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2018 по 13.11.2018
Место предоставления Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе (а до ее введения в действие – на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), на сайте универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/ без взимания платы. Язык документации: русский.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление документации осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок путем самостоятельного скачивания с единой информационной системы (а до ее введения в действие – с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта универсальной торговой платформы (электронной площадки) http://utp.sberbank-ast.ru/. Плата за предоставление документации не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170262938
Номер позиции в плане закупок П351 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров для нужд экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (16100 шт., 800 упак.)
Начальная (максимальная) цена договора 422 221 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РОССИЯ, Москва, Ленинские горы, д.1, стр.46. Дополнительная информация: Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любой момент до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Информация о принятом решении публикуется в ЕИС не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об отказе в проведения закупки, но не позднее срока окончания приема заявок на участие в закупке.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты |
Штука |
500 |
карандаш чернографитовый |
2 |
17.12.11 Бумага газетная в рулонах или листах
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
30 |
блок бумаги для флипчартов |
3 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.21 Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей |
Штука |
200 |
кнопки канцелярские |
4 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Штука |
13920 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
5 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты |
Штука |
50 |
маркеры для доски |
6 |
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов |
Штука |
50 |
ножницы 215 мм |
7 |
25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов |
Штука |
50 |
точилка для карандашей |
8 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Упаковка |
800 |
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов |
9 |
17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
900 |
папка |
10 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты |
Штука |
400 |
ручка |
Документация
ТЗ_544358_ТЗ канцтовары ЭФ МГУ окт.docx (31.10.2018)
546918_223_ЗК_Документация часть 1.rtf (31.10.2018)
546919_223_ЗК_Документация часть 2.rtf (31.10.2018)
546921_проект договора на поставку товаров 223.rtf (31.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по окончанию капитального ремонта в ОПС Санкт-Петербург 198215, расположенного по адресу: 198215, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д.101, лит. АОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской областиЭкологическое сопровождение деятельности предприятияЗакупка оригинальных ламп с оригинальным модулем для проекторов экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова (26 шт.).(223.АЭФ.1133; id14822)Аренда офисных помещенийЗакупка расходных материалов для Управления хозяйственно – технической эксплуатации МГУ имени М.В.Ломоносова (382 шт.).(223.ЗК.750; id13746)