Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-11-2018

Поставка стальных листов (#36787594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 795 016 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННАЯ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "СУХОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807148204
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера поставка стальных листов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4391622
Дата публикации 26.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННАЯ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "СУХОЙ"
ИНН 7740000090
КПП 771401001
ОГРН 1037740000649
Фактический адрес заказчика 125284, Г МОСКВА, УЛ ПОЛИКАРПОВА, дом 23Б
Почтовый адрес заказчика 125284, Россия, Москва, ул. Поликарпова, д. 23Б, а/я 604

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хуртин Алексей Александрович
Электронная почта организатора a_khurtin@uac-gp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5877178, доб.: 1333

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.12.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2018 по 03.12.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253071
Номер позиции в плане закупок П1514

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка стальных листов
Начальная (максимальная) цена договора 1 923 339 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки самовывоз

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.10.1 Продукты из железа и стали основные 24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов Единица 1

Документация

Ч3_М_ЗЦ в ЭФ.docx (26.11.2018)
Приложение 1 1693.xlsx (26.11.2018)
Уведомление об изменении 1693.docx (26.11.2018)
Типовой договор поставки сталь 1693.docx (26.11.2018)
Ч2_М_ЗЦ в ЭФ 1693.docx (26.11.2018)
Ч1_М_ЗЦ в ЭФ.pdf (26.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
ОЗП №192 - Определение лучших условий оказания услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей (22-ТД-2019-НМ) для нужд ООО "ТСК Новая Москва"
ОЗП №22251/В - Определение лучших условий поставки запорно-регулирующей арматуры для нужд ПАО "МОЭК" (1943)
Поставка УСН-150 и УСН 175 для нужд подразделений Общества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.